Уважаемая Татьяна!
Действительно, для принятия решения нам был необходим кассовый чек, так как предоставление данного документа предусмотрено условиями.
В настоящее время заявленное событие рассматривается в приоритетном порядке. Выплата будет осуществлена в ближайшее время. После перевода средств мы Вам дополнительно уведомим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Тогда у меня возникает несколько вопросов к Вам. 1. В договоре указано«документ, подтверждающий оплату». Про кассовый чек ни слова. Товарный чек-тоже документ, подтверждающий оплату.
2.получается, что ваши же сотрудники (трое) меня дезынформировали, сказав что достаточно товарного чека
3. Почему выяснилось, что нужен именно кассовый чек только на 16! Рабочий день, а не при подаче документов?
4. Почему все мои вопросы до сих пор игнорировались? Судя по всему все вопросы решать нужно через публичный отзыв.
5. Какая предусмотрена ответственность за задержку выплат?
6.как мне узнать сумму и номер убытка?
Итог. Деньги мне перевели, но с опозданием. Надеюсь, что вы разберётесь с регистрацией полиса. И в следующий раз проблем с этим не возникнет. Спасибо
Все сроки выплат вышли, а мне даже не присвоили номер убытка
27 ноября был приобретен полис Всё включено z6922/395/18927/5. 08.12.2016 наступил страховой случай (затопило квартиру). 15.12.16 я сдала в страховую полный пакет документов. В качестве документа, подтверждающего оплату товарный чек. По закону он является таковым. Также эту информациб мне подтвердил сотрудник Альфастрахования и оператор на горячей линии.По договору на принятие решения и выплату убытка отводится 15 рабочих дней. То есть 11.01.17г. последний срок выплаты. Однако, только 12.01.17 мне сообщают, что обязательно нужен кассовый чек, потому что они не могут понять через какой канал был продан мне данный прлис.Но это им лучше знать как это у них проводится и оформляется. Я совсем не обязана владеть такой информацией.13.01.17 утром я предоставила кассовый чек. Сегодня уже 16.01.17 выплаты я не получила, никакой информации о статусе мне не предоставляют, ещё даже не присвоен номер убытка.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, полис не отображается. О чем я написала в тех.поддержку, спустя несколько дней ответили, что все восстановлено. Но ничего не изменилось! На повторный запрос ничего не отвечают!
Также я писала обращение в службу контроля качества номер 166584, но и там полный игнор! Как достучаться до сотрудников этой компании?
А между тем уже все сроки вышли.
По заявленному событию принято положительное решение. Номер убытка 8192/395/00061/16, сумма к выплате 87 974,59 руб.
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и запросил реквизиты для перечисления. После их предоставления выплата будет осуществлена в приоритетном порядке.
К сожалению, товарный чек не является подтверждением оплаты. В нем содержится информация, что он действителен до оплаты. Поэтому у Вас и был запрошен кассовый чек.
Также поступившее от Вас обращение передано для анализа руководству и принятию мер по повышению уровня обслуживания наших Клиентов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»