Уважаемый Сергей!
Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru номер полиса, который Вы хотели продлить, Ваши полные ФИО, а также даты обращений в офис. Для возможности идентификации Вашего письма укажите в теме «Отзыв на ASN/ 23538».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Денис Алексеевич, были ли представлены автором отзыва необходимые данные?
Добрый день!
Данные, позволяющие идентифицировать Клиента, а также провести проверку ситуации, предоставлены не были.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Ужасная компания
АльфаСтрахование Ужасная компания! С сентября 2016 года не могу продлить полис ОСАГО. Обратился в офис Альфастрахорание по адресу г. Хабаровск ул Комсомольская дом 41 г. в офисе мне сказали записаться и придти через месяц (объяснив нехваткой бланков ОСАГО ), в назначенное число и время пришёл в офис, мне был дан отказ так как был сбой в программе предложили занова записаться и придти через месяц! (Издевательство, это же потраченное время! ) На следующий день когда программа работала исправно я попросил у менеджера уделить мне 10 минут времени на что получил отказ (хотя передомной стоян мужчина на него она потратила 7 минут своего рабочего временни! ) за мной никого небыло!!! Менеджер посоветовала обратится в другую любую страховую компанию. Тогда я обратился к директору, услышал тоже самое, его слова " что вы зациклились на нашей компании " и оправдывая отказ своего сотрудника сказал, что у сотрудника полно других забот хотя она в этом момент ничего не делала! Всем причина? Бланки в наличии есть! Что за отношение к своим клиентам? Моё мнение о компании напрочь изменилось