В 2015г был застрахован а Альфе, потом машина простояла практически год в сентябре 2016г полис закончился. Зашел на сайт Альфастрахования, зарегистрировался, вбил предыдущий полис, но увы (или на тот момент к счастью) сайт выдал ошибку по продлению полиса, о чём я написал в службу поддержки. В течении часа со службы поддержки ответили, что технические проблемы и пока нет варианта оформить в электронном виде. Я так огорчился, но пока всё равно машина стояла рассматривал еще варианты, потом смотрю в почте письмо пришло от АльфоСтрахования, мол милости просим, все ранее возникшие проблемы решены, заходите на сайт и оформляйте Е-ОСАГО. Зашел оформил в течении 5 минут, полис распечатал на цветном принтере (для красоты). Страховка с учетом областной прописки, продления предыдущей (точно не знаю сыграло, это какую роль или нет) и стажа более 10 лет обошлась чуть более 4х тысяч рублей, вдумайтесь это за Аутлендер XL 3х литровый 220 л.с., люди за шестёрки платят по 9 тысяч.... Вот и всё ! Спасибо Вам !!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания дала уточняющую информацию по отзыву.
Представитель СК
12.01.2017
10:02
Уважаемый Николай!
Мы очень рады, что Вы оформили договор в нашей Компании и остались нашим Клиентом.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Е-ОСАГО
0000784979
Мы очень рады, что Вы оформили договор в нашей Компании и остались нашим Клиентом.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»