АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - отзывы

Рейтинг: 81.74 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

КБМ
Без оценки
После замены водительского удостоверения в ноябре 2016г. я обратилась в страховую компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ для внесения в страховой полис и внесения в базу данных. КБМ=6. Страховая компания серию и номер нового водительского удостоверения в страховом полисе внесли в графу 8. Особые отметки. В базу данных данные нового ВУ не внесли и данные не объединили… При обращении в другую страховую компанию Россгосстрах, мне сообщили, что КБМ=3 и направили меня в компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ для объединения данных. Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ отказались объединять данные для возвращения мне КБМ=6.

Работники страховой компании хотят получать только прибыль. Чем меньше КБМ у клиента, тем больше страховая премия. Всем знакомым советую не обращаться в данную страховую компанию.

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Светлана (гость) 11.01.2017 19:03 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
13.01.2017
Уважаемая Светлана!
Подробный ответ по ситуации направлен Вам по адресу электронной почты.
Поясним, что данные по действующему договору будут переданы в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) РСА после 30.09.17г.
Данный порядок расчета страховой премии и проверки КБМ через АИС РСА, полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО.
Также заметим, что обращений по смене водительского удостоверения не зафиксировано. Для анализа ситуации просим уточнить:
— адрес, по которому Вы обращались для внесений изменений;
— дату обращения;
— скан полиса с отметкой об изменениях.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23489».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Комментарии (4) Добавить комментарий
  • Сотрудник СК
    Уважаемая Светлана!
    Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса, а также полные ФИО.
    Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23489».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 12.01.2017 10:53 спец КБМ
    (гость)
    Света, а полис в Альфе уже закончился? В расчете КБМ действующие полисы не участвуют. :ugeek:

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 12.01.2017 16:47 Светлана
    (гость)
    Полис в Альфе не закончился, от 30.09.2016г. Страхового случая не допущено. При страховании другого автомобиля в другой страховой компании 25.12.2016г КБМ=3, где меня отправили в Альфу.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 12.01.2017 16:53 Светлана
    (гость)
    ВУ заменила 25.11.2016г.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image