Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

проверяется
Автострахование

КБМ

После замены водительского удостоверения в ноябре 2016г. я обратилась в страховую компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ для внесения в страховой полис и внесения в базу данных. КБМ=6. Страховая компания серию и номер нового водительского удостоверения в страховом полисе внесли в графу 8. Особые отметки. В базу данных данные нового ВУ не внесли и данные не объединили… При обращении в другую страховую компанию Россгосстрах, мне сообщили, что КБМ=3 и направили меня в компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ для объединения данных. Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ отказались объединять данные для возвращения мне КБМ=6.

Работники страховой компании хотят получать только прибыль. Чем меньше КБМ у клиента, тем больше страховая премия. Всем знакомым советую не обращаться в данную страховую компанию.
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемая Светлана!
Подробный ответ по ситуации направлен Вам по адресу электронной почты.
Поясним, что данные по действующему договору будут переданы в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС) РСА после 30.09.17г.
Данный порядок расчета страховой премии и проверки КБМ через АИС РСА, полностью соответствует действующему законодательству по ОСАГО.
Также заметим, что обращений по смене водительского удостоверения не зафиксировано. Для анализа ситуации просим уточнить:
— адрес, по которому Вы обращались для внесений изменений;
— дату обращения;
— скан полиса с отметкой об изменениях.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23489».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК
    09:54

    Уважаемая Светлана!
    Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса, а также полные ФИО.
    Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23489».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • спец КБМ (гость)
    10:53

    Света, а полис в Альфе уже закончился? В расчете КБМ действующие полисы не участвуют. :ugeek:

  • Светлана (гость)
    16:47

    Полис в Альфе не закончился, от 30.09.2016г. Страхового случая не допущено. При страховании другого автомобиля в другой страховой компании 25.12.2016г КБМ=3, где меня отправили в Альфу.

  • Светлана (гость)
    16:53

    ВУ заменила 25.11.2016г.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля