ППФ Страхование жизни - отзывы

Рейтинг: 64.6 | Место: 10 (отборочный тур) Написать отзыв

КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО !!!
1 проверяется
Уважаемый Руководитель компании Перелыгин С.В., прошу Вас не оставлять без внимания данное обращение.
Постараюсь Вам изложить свою проблему предельно кратко и доступно.
О8 октября 2016 года я заключил Договор с Вашей компанией и стал обладателем Страхового Полиса добровольного страхования жизни «Гардиа» RT №1099549014.
По непредвиденной случайности 07.11.2016 года у меня наступило страховое событие.
02 декабря 2016 года я предоставил оригиналы документов в офис г. Уфы (отметки о вручении корреспонденции имеются).
Спустя четыре-пять дней, по инициативе специалистов из г.Москвы, мне сообщили о необходимости в предоставлении дополнительного материала (диск-носитель с компьютерной томографией), для полноценного рассмотрения заявленного мной страхового события и соответствующего принятия решения о выплате.
09 декабря 2016 года необходимый материал (диск-носитель, оригинал) я предоставил в региональный офис Вашей компании г.Уфы (отметка о вручении имеется).
В конце декабря 2016 года, используя личный кабинет, я стал уточнять информацию о статусе рассмотрения моего события, так как статус никак не менялся («проводится проверка заявленного события»).
После очередного «он-лайн» общения со специалистом «Контакт-центра», мне наконец сообщили, что оказывается, документы поступили на рассмотрение лишь 23 декабря 2016 года и срок рассмотрения по регламенту Вашей компании составляет 14 рабочих дней. На вопрос: «Где находились мои документы на протяжении полных трех недель?», ответа от специалиста я не получил!
11 января 2017 года, в ходе «он-лайн» общения со специалистом «Контакт-центра», я выяснил, что по моему заявленному событию проводится дополнительная проверка и решение о выплате приостановлено на неизвестный срок, так как это никак не регламентируется Вашей компанией. Также мне сообщили, что Вашей компанией был произведен запрос по «Почте России» в компетентные органы, по сбору дополнительной информации для принятия решения, но официального ответа Вам до сих пор от них не поступало.
У специалиста «Контакт-центра» я незамедлительно попросил дату Вашего запроса в компетентные органы, внутренний регистрационный номер «Исходящей корреспонденции», а также трек-код. Ответа на эти вопросы от специалиста Контакт-центра не последовало. В результате последующей моей настойчивости, специалист «Контакт-центра» мне сообщила, что сегодня в мой адрес по «Почте России» было направлено письмо «о проведении дополнительной проверки и о приостановке выплаты по страховому событию».
А спустя 30 минут, уже другой специалист мне сообщила, что данное письмо еще и вовсе не составлено и как только его направят в мой адрес, мне сообщат трек-код, но это будет лишь на следующей неделе. Хочется заметить, что весь наш диалог со специалистами можно отследить в «он-лайн» чате.
На основании вышеизложенной ситуации, действия сотрудников Вашей компании расцениваются, как уклонение от исполнения обязательств, а точнее выплаты, предусмотренных Договором RT №1099549014 от 08 октября 2016 года.
Хочется также отметить, что при оформлении Договора, сотрудники Вашей компании убеждали меня в стабильности страховой компании, гарантированном соблюдении регламента и условий Договора, ссылаясь на высокий рейтинг надежности (А++), имея минимальную практику судебных разбирательств. В таком случае, устанавливайте франшизу на риск «Несчастные случай» до двух лет, если не готовы выплачивать на ранних сроках Договора! Сообщите клиентам, что пока компания не произведет долгосрочные сборы, не готова будет исполнять свои обязательства!!! Последствия этого все прекрасно понимают.
В целях дипломатического разрешения данной ситуации, соблюдением и исполнением своих юридических обязательств, сохранения долгосрочных наших Договорных отношений, прошу Вас не оставить без внимания мое обращение и урегулировать сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Руководитель строительной компании
Аркадий С.

+ НЕ УСМОТРЕЛ В ДАННЫЙ МОМЕНТ !!!

КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНО !!!

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Размером выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Аркадий Юрьевич (гость) 11.01.2017 18:52 Тема отзыва: Личное страхование
Комментарии (0) Добавить комментарий

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image