Уважаемый Владимир!
Для анализа и детального рассмотрения обращения просим сообщить Ваши полные ФИО и контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23404»
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Вот такой отпиской страховая объясняет свои действия.
Если кратко, то срок выдачи полиса максимально затягивается. Электронное ОСАГО не работает.
Ответ:
Уважаемый Владимир Викторович!
Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено.
Порядок заключения договора ОСАГО определен ФЗ об ОСАГО, Правилами ОСАГО, а также Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ).
В соответствии с 1 ст. 445 ГК РФ, страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО.
Заявление о заключении договора ОСАГО приняты страховщиком и находятся на рассмотрении.
В рамках срока, предусмотренного ГК РФ, Вам будет дан ответ.
По вопросу покупки полиса через сайт компании поясним, что на стороне РСА есть проблемы с прохождением проверок по машине в базе МВД. В связи с этим возникает описанная Вами проблема. Рекомендуем повторить попытку приобретения полиса позднее.
В соответствии с 1 ст. 445 ГК РФ, страховая организация имеет право рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения от клиента заявления о заключении договора ОСАГО.
Заявление о заключении договора ОСАГО приняты страховщиком и находятся на рассмотрении.
В рамках срока, предусмотренного ГК РФ, Вам будет дан ответ.
По вопросу покупки полиса через сайт компании поясним, что на стороне РСА есть проблемы с прохождением проверок по машине в базе МВД. В связи с этим возникает описанная Вами проблема. Рекомендуем повторить попытку приобретения полиса позднее.
С уважением,
Мещанинов Максим Махмудович
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Усложнение покупки полиса
Пришел 30.12.16 в офис этой страховой в Петербурге на 11 линии ВО.
Попросил оформить полис ОСАГО.
Женщина в офисе начала рассказывать какой-то бред о том, что я обязан ехать в свой регион(Калининград), чтобы оформить полис. И про то, что страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ плевала на правила о страховании и запретила своим сотрудниками оформлять полис для жителей регионов.
Потом сказала, что могу съездить в другой конец города в главный офис это компании но не сказала, что там мне тоже не сделают страховку.
Там дали написать заявление на получение полиса и сказали, что страховая будет ждать 30 дней и после этого меня известит о своем решении. Само собой полис не оформили.
Копию заявления с отметкой о получении забрал. Пока не знаю, что этим делать.
Насколько я знаю многие другие компании кроме нескольких ведут себя похоже. То есть получается что это ещё что-то вроде сговора.