Уважаемый Денис!
Для анализа ситуации просим сообщить:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса, в который хотели внести изменения;
— дату и адрес офиса, в котором произошла ситуация;
— номер телефона, с которого и на который осуществлялся звонок;
— дату звонка;
— контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 23368».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Проблемма консультанты помочь не могут
Застраховал автомобиль уехал из города надо было вписать еще одного водителя человек пришел с доверенностью а ему ответили что надо ехать в совершенно в другой город и только там можно вписать, на вопросы консультанту как это можно сделать онлайн И что она может предложить по этому решению проблемы Она сказала ничего и положила трубку хотя и не закончился разговор1