Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Добрый день! Проблема не в большой очереди, передо мной было всего два человека, а записаться заранее в Нижнем Новгороде нет возможности. Проблема в малом количестве специалистов, всего два человека. В прошлом году очередь была больше, но все оформил за двадцать минут.
Все очень долго
Пытался продлить страховой полис ОСАГО онлайн (на сайте). Конечно же ничего не получилось, якобы нет связи с ЕАИСТО, позвонил в службу поддержки подтвердили, что последнюю неделю у них наблюдаются перебои со связью, понимаю что чушь. Не хотят они онлайн полис выдавать. На вопрос: у них хоть кто-нибудь оформил полис онлайн ответа внятного не получил! Что делать, пошел ногами в офис, прихожу, здесь нововведения, электронная очередь-народу нет, а у них электронная очередь. Взял талон и просидел полтора часа, передо мной было два человека, гребаные полтора час сидел с талоном в руках и ждал… Существуют ли у вас какие-то нормы по времени приема специалистом?
К сожалению, в настоящий момент, оформление полиса ОСАГО в электронной форме может работать некорректно, в связи с техническими неполадками. Мы предпринимаем все возможные меры для разрешения возникшей ситуации.
Сейчас действительно существуют проблема образования очередей в нашей компании. Это связано с тем, что некоторые клиенты записываются на определенное время заранее, но предупреждают в том случае если они задерживаются.
Наши специалисты уже работают над улучшением графика, что в ближайшее время позволит эффективно расходовать время наших клиентов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»