Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ренессанс МОЛЧИТ!!!

У меня еще 01.11.16 произошло ДТП, виновник — другой участник ДТП (007AS16-001460). И уже 02.11.16 я обратилась в Ренессанс со всем пакетом документов за возмещением по КАСКО. Первым шоком для меня было то, что СК 21.11.16 признала мой а/м тотал, т.к. повреждения а/м, конечно, сильные, но не настолько глобальные. Сумму к выплате, конечно, указали заниженную. Но тут через суд разницу возмещу (больших вопросов нет). Но дальше началась удивительная тишина! Никто не звонит, никто не связывается ни для того, чтобы забрать машину, ни для того, чтоб перечислить сумму страхового возмещения. Я отправила в СК уже 2 претензии, с указанием своих требований, согласно Закона (заберите машину — отдайте денег). Звоню в СК каждые пару дней САМА, но никакого результата, кроме вежливых ответов операторов: «Ждите, с вами свяжутся». На дворе уже 28.12.16!!! Я почти 2 месяца без автомобиля, при чем он стоит на стоянке за мои же деньги, налоги за эти месяцы тоже мне платить, а мои деньги прекрасно «лежат» в страховой компании!!! А конца моей истории с СК еще не видно. Конечно, я нашла адвоката и готовлю все документы в суд, потому что других вариантов нет, все контролирующие деятельность страховщиков органы на своих сайтах сразу указывают — пишите исковое заявление в суд. Вот вам и КАСКО!!! Никогда не обращайтесь в Ренессанс Страхование!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Наталия, добрый вечер. Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией. Мы разберемся в деталях Вашего случая и позднее вернемся с ответом.
5 комментариев
5 комментариев
  • Natalya (гость)
    21:22

    Если страховая компания уже так затянула срок выполнения своих обязательств, значит ей так выгодно, а раз ей так выгодно, значит, вы тут уже ничем не поможете. Только суд! Очень жаль, что не выполняются Законы и что придется потратить время и деньги, но я это обязательно сделаю. Ни копейки не подарю страховой. Потрачу денег на высококлассного юриста. Все затраты верну!!!

  • Ренессанс страхование
    19:12

    Наталия, добрый день.

    Позвольте для внесения ясности восстановим хронологию событий:

    21 ноября принято решение о тотальной гибели автомобиля.
    28 ноября Вы выбрали тип возмещения и написали заявление, в тот же день было направлено предложение об оплате в комиссионный магазин
    Оплата от комиссионного магазина поступила только 22 декабря.
    30 декабря Вы передали автомобиль, и было согласовано подписание доп соглашение на выплату в течение 15 рабочих дней. Выплата считается с 30 декабря.
    На общий срок повлияло ожидание оплаты от комиссионного магазина, но в данном случае это время не регламентировано. В остальном с точки зрения сроков нет нарушений.
    На данный момент выплата должна быть на 15 рабочий день декабря. Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам.

  • Natalya (гость)
    11:21

    Хочу внести уточнения: я готова была передать автомобиль, начиная с 28 ноября! Это вы у меня забрали его лишь 30 декабря! Договор с заключала с Группой Ренессанс Страхование, и как потребителя, меня не должны интересовать ваши отношения с комиссионными магазинами. Получается, что если договоренности и оплата от комиссионного магазина были бы через 3-5-7 месяцев и более (раз этот срок у вас не регламентирован), то я должна была бы ждать выплаты от СК столько времени? НЕТ, это не соответствует законодательству РФ. Вы должны были выполнить свои обязательства передо мной в конкретно отведенные по закону сроки. Выдержаны ли они все или вы в них все-таки не уложились, я выясню после обращения к юристу, когда дождусь выплаты. Единственным положительным моментом пока во всей этой истории могу отметить то, что мне пообещали выплатить ВСЮ полную сумму, на которую был застрахован а/м.

  • АСН Администратор
    10:55

    Повторный отзыв автора от 01.02.2017:

    Ренессанс МОЛЧИТ!!! Продолжение следует....


    Очень интересно! Почему это на моем первом отзыве «Ренессанс МОЛЧИТ.» стоит статус «Проблема решена». Хочу всем поведать, что история продолжается: как может проблемы быть решена, если мне до сих пор не перечислили денег по страховому случаю (007AS16-001460) от 01.11.16!!! Прошло 3 месяца с ДТП! Прошел месяц с 30.12.16, как забрали наконец автомобиль! Я честно ждала 15 рабочих дней (с 30.12.16)! И что? 27.01.2017 звоню в Колл-центр, мне сообщают, что якобы отправили деньги именно 27.01.2017, ожидайте зачисления еще 3 банковских дня. Хорошо! Жду еще 3 дня. Сегодня, 01.02.17, снова звоню в Колл-центр, прошу скинуть мне платежное поручение в подтверждении отправки оплаты, но мне заученным текстом сообщили «Данных по переводу в системе нет!» И попросили перезвонить ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ТРИ БАНКОВСКИХ ДНЯ!!! Когда наконец, все это закончится??? Я долго буду выклянчивать свои деньги?

  • АСН Администратор
    11:08

    Уважаемая Наталия, раз Вы сообщили, что деньги Вами так и не были получены, то мы убираем отметку «Проблема решена» и вновь ставим вопрос о рассмотрении оценки.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля