Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Никак не могу получить страховую выплату. Регистрационный номер заявления – 090701/16

Регистрационный номер заявления – 090701/16
Страховой полис № 610377-PPE5731005160002
В мае 2016 при покупке телефона продавец посоветовал приобрести страховку «ПреИмущество для техники// портативная+» от ВТБ страхование, так как телефон дорогой и в случае каких либо не приятных обстоятельств можно получить страховую выплату. Приобрел и страхование.
В ноябре этого же года произошла поломка телефона, я в этот же день позвонил на горячую линию, где оператор зарегистрировал мое обращение, продиктовал список документов и бланков, которые нужно заполнить и отправить. Так же она посоветовала мне обратиться в любой официальный сервисный центр для оценки состояния поврежденного имущества, так как в моем городе нет официального сервисного центра Apple.
Я все сделал как мне велели, отправил через сайт все документы в страховую компанию. Через 2 недели мне ответил Тервинский Роман Александрович, что для страховой выплаты я должен отправить свое устройство к ним в Москву по определенному адресу.
Изучив условия договора, не нашел там, что страхователь обязан отправлять свое имущество в Москву. После этого я снова позвонил в страховую компанию, где мне объяснили, что у меня договор старого образца и я не должен отправлять имущество, нужно всего написать заявление свободной формы, что отказываетесь отправлять имущество. Так и сделал. через неделю мне снова ответит Тервинский Роман Александрович: «В правилах страхования указано что страхователь обязан предоставить заключение официального сервисного центра Apple
Мы вернемся к рассмотрению Вашего дела после предоставления данного заключения»
После этого я снова позвонил на горячую линию, с трудом дозвонившись, мне не смогли объяснить каких таких правил придерживается Тервинский Роман Александрович и посоветовали написать еще одно заявление об отказе предоставить заключение из сервисного центра компании Apple. Что я и сделал.
мне снова пришел ответ от этого же Романа :«Правилам страхования предусмотрено что страхователь обязан предоставить заключение официального сервисного центра, мы идем Вам на встречу забирая Ваше устройство оплачиваем Вам полную страховую сумму».
Хочу отметить, в договоре нет ничего указывающего в какой именно сервисный центр должен обращаться страхователь! На вопрос в каком пункте договора написано вышеуказанное правило, Роман уходит от ответа и игнорирует.
Позвонил снова на горячую линию, где мне опять посоветовали написать заявление. Не знаю что будет дальше, но уже сомневаюсь что получу страховую выплату.

Ничего
Работники придумывают свои правила никак не связанные с договором.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Сираев Айдар Закиевич (гость)
    19:14

    Здравствуйте, У меня похожая ситуация и я физически не могу отправить этот телефон в страховую компанию, но у меня признали что случай страховой, но только после отправки телефона я получу деньги, можете отписаться чем это закончилось.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля