Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
Здравствуйте, У меня похожая ситуация и я физически не могу отправить этот телефон в страховую компанию, но у меня признали что случай страховой, но только после отправки телефона я получу деньги, можете отписаться чем это закончилось.
Никак не могу получить страховую выплату. Регистрационный номер заявления – 090701/16
Регистрационный номер заявления – 090701/16
Страховой полис № 610377-PPE5731005160002
В мае 2016 при покупке телефона продавец посоветовал приобрести страховку «ПреИмущество для техники// портативная+» от ВТБ страхование, так как телефон дорогой и в случае каких либо не приятных обстоятельств можно получить страховую выплату. Приобрел и страхование.
В ноябре этого же года произошла поломка телефона, я в этот же день позвонил на горячую линию, где оператор зарегистрировал мое обращение, продиктовал список документов и бланков, которые нужно заполнить и отправить. Так же она посоветовала мне обратиться в любой официальный сервисный центр для оценки состояния поврежденного имущества, так как в моем городе нет официального сервисного центра Apple.
Я все сделал как мне велели, отправил через сайт все документы в страховую компанию. Через 2 недели мне ответил Тервинский Роман Александрович, что для страховой выплаты я должен отправить свое устройство к ним в Москву по определенному адресу.
Изучив условия договора, не нашел там, что страхователь обязан отправлять свое имущество в Москву. После этого я снова позвонил в страховую компанию, где мне объяснили, что у меня договор старого образца и я не должен отправлять имущество, нужно всего написать заявление свободной формы, что отказываетесь отправлять имущество. Так и сделал. через неделю мне снова ответит Тервинский Роман Александрович: «В правилах страхования указано что страхователь обязан предоставить заключение официального сервисного центра Apple
Мы вернемся к рассмотрению Вашего дела после предоставления данного заключения»
После этого я снова позвонил на горячую линию, с трудом дозвонившись, мне не смогли объяснить каких таких правил придерживается Тервинский Роман Александрович и посоветовали написать еще одно заявление об отказе предоставить заключение из сервисного центра компании Apple. Что я и сделал.
мне снова пришел ответ от этого же Романа :«Правилам страхования предусмотрено что страхователь обязан предоставить заключение официального сервисного центра, мы идем Вам на встречу забирая Ваше устройство оплачиваем Вам полную страховую сумму».
Хочу отметить, в договоре нет ничего указывающего в какой именно сервисный центр должен обращаться страхователь! На вопрос в каком пункте договора написано вышеуказанное правило, Роман уходит от ответа и игнорирует.
Позвонил снова на горячую линию, где мне опять посоветовали написать заявление. Не знаю что будет дальше, но уже сомневаюсь что получу страховую выплату.