Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Уважаемые автолюбители, не попадайте в неприятные ситуации на дороге и в OSK

Уважаемые автолюбители! Если Вы хотите, чтобы вашу машину ремонтировали 3 и более месяцев советую обращаться за страховкой в Объединенную Страховую Компанию (osk). «Мне очень повезло». С 4 ноября по 30 ноября моя машина простояла у диллера (Авто мир) по ремонту машины, а 4 декабря я вынуждены была ее перевести к другому диллеру (Хюндай центр) по распоряжению страховой компании. На вопрос почему необходимо перевозить, работник страховой компании мне объяснил, что в Авто мире мне поставят новые детали, а в Хюндай центре будут их ремонтировать и для страховой компании это дешевле…… В Хюндай центре мне сказали, что после согласования со страховой компанией детали для ремонта поступят УРА!!! к 22 – 23 декабря, но не все….., есть детали, которые поступят аж 15 января и возможно, к 20 января 2017 года я, МОЖЕТ БЫТЬ получу машину. А я думаю, а вдруг страховая компания передумает и предложит мне ее перевести в другую диллерскую компанию, где еще дешевле ремонтировать машину и тогда я, может быть, получу свою машину 20 января 2018 года?????.. (Полис серия СПБ\Т № 00083512. Договор страховой на ремонт № 16\19-34).
С наступающим всех Новым годом! Желаю Объединенной Страховой Компании (osk) расти и процветать в таком же темпе, как она предлагает ремонтировать машины!!! А всем автолюбителям не попадать на дорогах в неприятности и страховаться в тех организациях в которых работают Профессионалы!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • Денис Петряев
    08:56

    Здравствуйте, Светлана Ивановна!

    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Мы разберемся в ситуации и обязательно сообщим Вам результат.

    С уважением, «Объединенная страховая компания».

  • Денис Петряев
    15:55

    Уважаемая Светлана Ивановна!

    Мы внимательно проверили события, связанные с процессом урегулирования страхового случая по Вашему автомобилю. Расследование показало, что дилер «Автомир» в данном случае действительно отказался от ремонта разъема и настаивал на замене косы проводов целиком. В результате мы были вынуждены аннулировать выданное направление и сделать новое на другую СТО. Еще раз приносим извинения и предлагаем в качестве компенсации пролонгацию договора на условиях, предоставляемых безубыточным клиентам.

    С уважением, «Объединенная страховая компания»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля