согласна на все 100%, Оформить страховку невозможно, особенно если автомобиль на учете в другом регионе. А брокеры уже просто задолбали своими смсками и даже звонками, откуда только номер узнали. Вместо 5000 заплати 10 000 и будет тебе счастье в виде полиса ОСАГО, причем предлагают любой, даже электронный, что уж совсем противозаконно. И сделать ничего невозможно. В нашей стране ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Ну ничего, раз у представителей страховой компании не нашлось комментариев, то, пожалуй, с этим разберется центробанк и отдел по защите прав потребителей. Мое обращение уже зарегистрировано. Досудебную претензию уже отправил СПАО «Ресо-Гарантия», далее планирую составлять иск и действовать кнутом. Иначе просто никак.
Спасибо за ответ! Да, действительно, полис сегодня получил, вопрос исчерпан! Всем добра и с наступающим Новым годом!
Не работает какая-то "база"
На протяжении 2х лет вместе с женой начали страховать свои автомобили по ОСАГО в Ресо-Гарантия. Советовал друзьям и знакомым там страховаться, даже водил за руку некоторых. Был очень доволен, так как не приходилось выжидать большие очереди, не навязывали доп услуги.
Сейчас же, с 12 декабря 2016 года не могу застраховать свой автомобиль. Каждый день приезжаю в офис, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 295-й Стрелковой Дивизии, дом 18, занимаю очередь и жду до самого вечера, после чего вместе со всеми уезжаю без полиса и вот так на протяжении рабочей недели. Агенты говорят, что не работает база у них.
Очень странный момент, в городе есть брокеры, у которых все «базы» работают и они благополучно страхуют в любой страховой, но цена вопроса в три раза выше от стоимости страховой премии. Это ж как так? Прошу чтобы сотрудники Ресо-Гарантия объясняли как такое происходит?
И, что касается электронного оформления, то тоже не работает, идет бесконечное сохранение полиса…
К сожалению, на устранение технической проблемы понадобилось несколько дней.
В настоящий момент работоспособность системы восстановлена.
Наши коллеги работают в штатном режиме и информируют о визите в компанию по телефону всех, кто обратился в тот момент в филиал.
Ваши документы поступили из филиала г. Нальчик, куда Вы их направили ранее.
Полис ОСАГО в филиале г. Пятигорск Вам оформлен.
В преддверии наступающего Нового Года желаем всем добра, понимания и уважения друг к другу!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»