Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Вопиющая некомпетентность сотрудницы

Проблема решена!

Страховой случай 002AS16-022114. 26 ноября случилось ДТП. Я — пострадавшая сторона, у второго участника имеется полис ОСАГО, свою вину он признал сразу, все документы в ГИБДД были получены в тот же день. 28 ноября я обратилась в офис на Пулковском шоссе для урегулирования по КАСКО. Полис КАСКО у меня с франшизой 30 тыс. руб. Консультант компании по телефону, уточнив все детали, заверила меня, что мой случай соответствует прямому возмещению, и так как ОСАГО у меня тоже в Ренессансе, я могу сразу, то есть не дожидаясь ремонта, подать на возмещение франшизы. Документы у меня принимала Яковлева Е. Когда я спросила, как писать заявление на возмещение франшизы, Яковлева ответила, что только после ремонта машины с платежными документами из автосервиса можно это сделать. У меня не было четкой уверенности и я не стала настаивать, думала, что консультант по телефону мог что-то перепутать. До 2 декабря мне шли бодрые смс типа:«все необходимые документы получены», «принято решение о ремонте», «оценка ремонтных работ завершена». Последнее смс было, повторюсь, 2 декабря. Сегодня уже 15 и ситуация как-то стала напрягать. Решила позвонить для уточнения. В ходе звонка сообщили, что крайний срок ожидания направления — 19 декабря (по максимуму затягивают направление на ремонт), и напомнили о франшизе. Я спросила, могу ли я после получения направления поехать в салон, оплатить франшизу и, не дожидаясь окончания ремонта и получив соответствующий финансовый документ, подать на возмещение. Консультант, опять уточнив все обстоятельства, сказала, что я могла и могу подавать на возмещение франшизы СРАЗУ, так как это прямое урегулирование! То есть я потеряла 15 дней, на следующей неделе я могла бы уже получить возмещение (срок — 20 рабочих дней), а теперь с учетом новогодних праздников все растянется до конца января. Просто замечательно: являясь пострадавшей стороной в ДТП еще придется вложить свои деньги. Огромная «благодарность» гражданке Яковлевой Е. Требую сатисфакции.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Екатерина, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Не могли бы Вы уточнить номер полиса? Нам необходимо уточнить, детали Вашего обращения и все проверить. Мы обязательно разберемся в ситуации.
4 комментария
4 комментария
  • Екатерина (гость)
    16:20

    Договор КАСКО 002AT-16/31750 от 13.07.2016

  • Ренессанс страхование
    20:30

    Екатерина, добрый вечер. Мы уточняем обстоятельства Вашего случая. Скоро вернемся с ответом.

  • Екатерина (гость)
    16:02

    Направление на ремонт прислали на эл. почту 15.12 в 22.56 (!). 16.12 поехала на Пулковское писать заявление на возврат франшизы. Специалист Яковлева озвучила, что писать заявление можно при наличии направления на ремонт, более ранняя подача заявления привела бы к отказу в выплате (напомню, что в первый визит мне было сказано, что заявление на возмещение можно подавать ПОСЛЕ произведённого ремонта). В присланном направлении в примечаниях увидела, что «ремонт согласно штатной комплектации». У меня пострадало и доп. оборудование, но разве кто-то из «специалистов» вник в ситуацию и рекомендовал сразу написать на возмещение ремонта допов по ОСАГО? Нет! Завтра придётся ехать к ним в офис в третий раз! Безобразие.

  • (гость)
    14:32

    Екатерина, добрый день. Мы провели проверку по Вашему обращению. Наш сотрудник уже связался с Вами и мы хотим еще раз принести Вам извинения за некорректную консультацию относительно возврата франшизы, при обращении к нам в офис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля