Продолжение истории.
На дня решился съездить в офис РЕСО на Бакинскую 10а., потому что так и не получилось продлись полис через интернет.
Отпросился на работе в 14:00, предварительно созванился у РЕСО о их работе в этот день.
И поехал через весь город по пробкам в офис.
Приехав в офис обнаружил, что сегодня очередь всего из 6 человек, а по оформлению полиса работают 3 сотрудника. Обрадовшись занял очередь в надежде успеть до 18:00 (за 2ч.40мин.) получить полис.
Очередь шла, на удивление, быстро.
И вот я сел перед сотрудником РЕСО.
Пробивает по номеру страхового и говорит, что вы уже сохранили полис на сайте (но у меня не получалось сохранить полис).
Тогда будем делать так: вводим в спец. программу номер птс вашего авто и эта прога сама выбирает страховую компанию.(это новинка с 5 декабря — Единый агент)
Выбрала: ИНГОСТРАХ.
Набирая данные сотрудник материлась на кривую работу данной программы.
Но все получилось.
Оформил полис от Ингостраха в офисе Ресо за пол часо до закрытия.
Вот так. Пришлось ехать за полисом в рабочее время, т.к. в субботу и воскресенье у них выходной.
Неудачная пролонгация Е-ОСАГО
ХХХ0000110708
На протяжении 4-х суток не могу сделать пролонгацию сущеструющего полиса. Все те же «часики крутяться» на сохранении.
Все перепробывал: все браузеры перебрал, разные компьютеры, отключал антивирус, с разных интернет-провайдеров, с телефона.
И все безрезультатно.
Написал в тех. поддержку, но думаю ответ будет что много запросов делают люди и поэтому сайт не может обработать всех.
В офис не обращался.
Там народ по 30 человек. В день обслуживают 6-7 человек.
Нет времени сидеть в очереди.
Спасибо Вам за обратную связь.
Пусть наступающий год принесет в Вашу жизнь прекрасные мгновения и реализацию всех Ваших планов.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»