Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Безобразие

Костерин Анатолий Сергеевич а/м Фольксваген-Пассат г.н. А322КР37. В мое припаркованное у моего частного дома авто (на которое в данный момент нет ОСАГО, т.к. пока не используется) въехала «дама на джипе», с полисом «альфастрахование». Вчера пришел в офис «альфастрахование» в г. Иваново оформлять убыток. Расписание — с 9.00 до 13.00. Очередь достаточно большая, убытками занимается только один специалист, офис в городе тоже только один. Отстояв в очереди с 9.00 я попал на прием к специалисту в 12.45, причем остальные люди были посланы специалистом «до лучших времен», так как она не успевает их принять, потому как «им все урезали, и она не обязана перерабатывать» разгорелся нешуточный скандал. Я тихо помалкивал, т.к. уже сидел за столом и думал, что меня это уже не касается. Специалист начала оформлять документы, в 12.57 она заявила, что на сегодня все, ее время закончилось, дооформлять приходите завтра к открытию офиса, она меня примет. Признаться, я от такого заявления слегка подобалдел. Сегодня я к открытию пришел в офис, и она отказалась меня оформлять, что она мне вчера ничего не говорила, а сегодня я не успею оформиться, т.к. очередь огромная. К слову сказать весь пакет документов она забрала у меня вчера. Я сказал, что при таком раскладе, чтобы не терять попусту время, верните мне мои документы по ДТП, дабы передать их в юридическое бюро для оформления прямого возмещения убытка через суд. По крайней мере мне не нужно нигде тратить свое личное время. Мне в этом тоже было отказано. По итогам: документов у меня на руках нет, ДТП страховой не оформлено, сейчас готовлю претензию. Почему клиентов делают заложниками ситуации «нам все урезали»?

Ничего
Очереди, отношение к посетителям.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв, где проблема была решена.
Уважаемый Анатолий Сергеевич!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО «АльфаСтрахование. С нашей стороны будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
По имеющейся информации ситуация была урегулирована и Вам сегодня было выдано направление на осмотр транспортного средства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Анатолий (гость)
    14:10

    Да я до этого составил отзыв «Безобразие». Сегодня, в 12.30 я вновь посетил офис «Альфастрахование», дабы вручить Претензию. Мне вручили весь мой комплект документов «подписать здесь и здесь», вручили направление на осмотр. По крайней мере, конфликт был решен очень быстро. Единственное, зачем нужно было до него доводить? Хотя компания за неудобства извинилась. По-человечески.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля