Ранее все устраивало, но в очередной раз подошел срок продлевать страховку, раньше звонили сами, напоминали, приглашали, в этот же раз тишина, позвонила сама, на что мне ответили что договор заблокирован (причину не объяснив), нужно написать заявление, которое будет рассматриваться по времени до месяца (страховка заканчивается через 4 дня) или обратитесь в другую компанию. Как выяснить причину отказа в продлении страховки? Сами от себя клиентов отталкиваете
Не продлили страховку
Ранее все устраивало, но в очередной раз подошел срок продлевать страховку, раньше звонили сами, напоминали, приглашали, в этот же раз тишина, позвонила сама, на что мне ответили что договор заблокирован (причину не объяснив), нужно написать заявление, которое будет рассматриваться по времени до месяца (страховка заканчивается через 4 дня) или обратитесь в другую компанию. Как выяснить причину отказа в продлении страховки? Сами от себя клиентов отталкиваете