Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Работа отдела урегулирования убытков г. Екатеринбурга

Попал в ДТП, страховая ответственность виновника в «Ресо-Гарантия»(3 участника). 05.12.2016 Приехал подавать заявление в отдел урегулирования убытков, расположенного по адресу г. Екатеринбург, пер. Северный, 5. Режим работы с 9:00 — 17:00 (указано на официальном сайте). Приехал по указанному адресу ~11:30, на что администратор ответила: «на сегодня талоны электронной очереди не выдаем, приходите в другой день».
На следующий день (06.12.2016), приехал к 9:30, получил электронный талон, на тот момент №22 в очереди. К слову, для того, что-бы подать заявление люди занимают очередь в 7-8 часов. Когда на часах было 12:30 оформляться зашел 14-ый человек. Другие участники процесса (обращения по КАСКО и проч.) проходят без очереди. В этот же день в 11:30 электронные талоны уже также не выдавали. Хуже работы электронной очереди не видел, да и в целом отдела. Таким образом, чтобы подать заявление потерпевшему приходится тратить свое рабочее (личное) время, а именно целый день в лучшем случае. Явное нарушение прав потребителей, если страховая компания уклоняется от своей обязанности по приему заявлений о страховом случае, возникают сомнения в дальнейшем компетентном, своевременном рассмотрении.

Скорость работы отдела урегулирования, режим работы электронной очереди, абсолютное отсутствие клиентоориентированности.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. фактически автору не было отказано в приеме документов.
Уважаемый Владимир!

Нам очень жаль, при обращении в филиал нашей компании Вы испытывали неудобства. За что примите наши извинения.

Дни Вашего визита в филиал, действительно, отмечены увеличением времени ожидания в очереди, поскольку количество клиентов на оформление ДТП в сравнении с предыдущим месяцем значительно увеличилось.
И это объяснимо, т.к. резко возросло количество ДТП в связи с погодными условиями. Ситуация еще осложняется тем, что в канун уходящего года все стремятся завершить свои дела.
Безусловно, руководство филиала постоянно держит вопрос на контроле и принимает всевозможные меры для улучшения качества обслуживания.
Спасибо Вам за отклик.
В преддверии наступающего Нового года желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Евгений (гость)
    07:35

    Все абсолютно так, как описано.
    Недавно оформлялся — история один-в-один.

  • АСН Администратор
    16:36

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Владимир (гость)
    20:28

    Полис страхования ЕЕЕ № 0361044615 ПАО «Росгосстрах». Дальнейшее продолжение истории. В силу того, что 3 раз отпрашиваться на работе я счел некорректным, мною было принято решение направить заявление с необходимым пакетом документов в страховую компанию с помощью курьера (соответственно к дополнительным расходам). Документы курьер забрал 08.12.2016 и 09.12.2016 они были доставлены по адресу приема корреспонденции (г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 39). Жду организацию и проведение осмотра. О дальнейших действиях по урегулированию убытка напишу здесь.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:02

    Уважаемый Владимир!

    К сожалению, без контактных данных помочь Вам проблематично.

    Сообщите, пожалуйста, на service@reso.ru Ваши ФИО и телефон с пометкой в теме письма:
    «АСН Екатеринбург».

    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:52

    Владимир Александрович, спасибо за дополнительную информацию.
    Передали в филиал.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля