Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Необоснованный частичный отказ по делу №144544

Проблема решена!

Добрый день! 19.10.2016 произошло ДТП, в результате которого была повреждена правая сторона автомобиля, включая бампер, фару, крыло и частично поцарапана правая передняя дверь. По страховому случаю №144544 компания представила частичный отказ в именно перекраске двери, ссылаясь на акт осмотра и фотографии повреждений молдинга этой двери. Молдинг двери — это пластиковая защитная накладка, окрашенная в цвет кузова, предназначенная для защиты от ударов и прикрепляемая к металлической поверхности двери. В результате ДТП повреждения ЛКП были получены именно металлической частью двери, а перекраска молдинга в процессе ремонта и не требовалась. Сотруднику компании, проводившему осмотр в марте 2016 года, я сообщил, что нужно разделять элементы, тем более что на стандартном бланке осмотра имеется схематичное изображение молдингов двери, но мне было сказано, что обобщение «дверь» — это стандарт. В итоге к немалой сумме франшизы (50 тыс.руб) добавилась еще и стоимость покраски двери (5 тыс.). Досадная мелочь и формализм сотрудников, осуществляющего осмотр портят впечатление от в целом хорошей компании.

1. Направление на СТО официального дилера, несмотря на возраст автомобиля 2. Доставка автомобиля на СТО официального дилера эвакуатором в день ДТП 3. Сроки согласования не сорваны
1. Частичный отказ, описанный выше 2. Уведомлений о процессе урегулирования убытка явно недостаточно, приходится звонить 3. Формальный подход к процессу осмотра автомобиля
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день!
После повторного рассмотрения материалов страхового случая № 144544 мы пришли к выводу, что ранее принятое решение об отказе в ремонте и окраске передней правой двери было ошибочным.
Мы пересмотрели решение, и в ближайшее время с Вами по этому вопросу свяжется представитель нашей компании.
Мы приносим Вам свои извинения за допущенную ошибку и причиненные Вам в связи с ней неудобства. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля