Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Изменение адреса прописки

Проблема решена!

Ситуация такая в скором времени придется менять полис и в личном кабинете можно сделать пролонгацию. Но в личных данных стоит адрес Московская область и расчет идет для нее. Фактически я сейчас нахожусь в Ульяновске (что почти на 40% дешевле). Позвонив на горячую линию РЕСО меня проконсультировали что надо обратится по новому месту жительства.

Придя по новому места жительства и потеряв целы день так и не получив обслуживания ушел ни с чем.
Тем самым отпрашиваясь с работы за свой счет.

Возникает вопрос почему нельзя отправить заказным письмом с уведомлением форму заявления об изменении персональных данных с приложением нотариально заверенной копии паспорта? Ведь на законодательном уровне это не запрещено.

Сервис вроде и есть, но в тоже самое время его нет.
Сервиса нет
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Прохожий (гость)
    18:49

    Да без проблем. Только вам и в действующем полисе поменяют прописку автоматом. И можно получить пересчет премии, если осталось больше месяца до даты окончания договора.

  • Андрей (гость)
    18:54

    Проблему решили, 2 дня, но все же решили. Поэтому официально приношу извинения если я некорректно выразился.

    Я бы все же посоветовал лишь чтобы сервис усовершенствовали. Пусть даже не самому менять данные, а возможность из личного кабинета отправлять запросы.

    Ели надо могу приложить скриншоты активности работы технической поддержки. Просьба администрации изменить оценку. ;)

  • АСН Администратор
    13:13

    Уважаемый Андрей, какую оценку мы можем поставить — 4 или 5?

  • Андрей (гость)
    13:20

    :D Можно ставить твердую 4. Им бы филиалов по-больше. Люди по несколько дней жду очереди.
    Что касается сервиса он-лайн ниже:
    Потому как после переписки с технической поддержкой стало ясно что не все зависит от них. Они не последнее звено в этой цепочке. Сама база РСА, вызывает много вопросов. Именно процедура согласования, видимо регламент взаимодействия кривой.

    В частности основной вопрос: почему нельзя сделать единую авторизацию через тот же портал Гос услуг? Вот она тебе вся проверка подлинности человека. Это лишь самый минимум! Зачем городить стороннею авторизацию если все можно сделать через ЕАИС?

  • Николай Мр
    16:56

    Отвратительная работа.
    Сменил адрес регистрации. При пролонгации полиса изменить адрес в ЛК самому не получилось.
    Обратился в офис РЕСО по адресу: г. Новороссийск, ул Новороссийской республики, 14а. Сказали ожидать в порядке общей очередт
    В кабинете сидит две девушки, принимает одна. На одного клиента 40 минут. В коридоре, где нет места куда присесть по 3-4 часа стоит народ в очереди, одному дедушке 74 года, он 1,5 часа отстоял. Что можно делать 40 минут с каждым? Если через Интернет пролонгировать 10 минут занимает, то для тех, кто этим каждый день занимается должно и того меньше быть. Видимо сотрудники компании по указке с верху просто саботируют выдачу полисов, имеют какой-то план максимальный на день. Других объяснений не нахожу. Видео и фото собрал всего этого беспредела, куда это все отправлять с шалобой? В РСА? В ЦБ?
    В итоге своей очереди не дождался, физически не располагаю временем, чтобы так бездарно его тратить. Пролонгировал полис со старой пропиской.

  • Владимир (гость)
    10:03

    путем направления электронного письма с вложением копий паспорта можно поменять место регистрации в информации личного кабинета?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля