Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Альфастрахование не работает со своими подрядчиками!!! Умыли руки - грубо говоря.

Здравствуйте!
Являясь клиентом компании «Альфастрахование» — полис №61132725, обратился за помощью к стоматологу в сети клиник Зуб.ру.
Мне были оказаны услуги по лечению зубов (страховые случаи), при том один из зубов после лечения через 2 недели начал очень активно реагировать на любые перепады температуры (на горячую/холодную пищу/напитки) и сладкое т.е. я подозреваю что лечение прошло не добросовестно либо не полностью. Также при лечении еще 1 зуба мне без предупреждения о том что страховая компания не согласовала данное лечение рассверлили более 50% зуба и затем предложили оплатить лечение за свой счет, с чем я не согласился ввиду отсутствия денежных средств на лечение. Стоматолог в свою очередь «замазала» отверстие в зубе временной пломбой которая держится 2 недели (с момента лечения на данный момент прошло более 3 недель).
Самое интересное:
При обращении к сотрудникам Альфастрахования мне посоветовали идти в поликлинику Зуб.ру и «умыли руки» — «пишите куда хотите, мы тут не при чем».
В итоге, зуб с временной пломбой начинает болеть (реакция на внешние раздражители — «холодное/горячее»), второй зуб также реагирует на холодное/горячее/сладкое.
Подскажите к кому мне обращаться за помощью? На кого подавать в суд в случае осложнений после «некачественного» лечения зубов. Также в случае невмешательства сотрудниками Альфастрахования в решение данной проблемы мной будут направлены жалобы в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор на компании Альфастрахования и Зуб.ру.

Вежливое общение сотрудников колл-центра.
Нежелание решать проблемы со своими подрядчиками. Перекладывание всех тяжб на клиентов.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания связалась с клиентом для обсуждения заявленного в отзыве вопроса. Не ясно до конца, решилась ли ситуация.
Уважаемый Евгений Александрович!
Благодарим за ожидание ответа.
В настоящее время мы проводим необходимую работу по Вашей претензии.
Дополнительно заметим, что по нашей информации с вами связались сотрудники клиники и пригласили для проведения дополнительного обследования. После проведения осмотра будет принято решение о дальнейшем лечении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:01

    Уважаемый Евгений!
    Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры, сообщите, пожалуйста, Ваши полные ФИО.
    Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22954».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Евгений (гость)
    14:53

    Захаренков Евгений Александрович.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля