Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Отказ в мед обследовании без объяснения причин

Проблема решена!

К сожалению, с моим здоровьем приключилась весьма неприятная история, требующая экстренных мер. Я обратилась к терапевту с неприятным, но на обывательский взгляд, не страшным состоянием — отек руки на 2-4 см, и очевидная, но не пугающая сосудистая сетка на коже той же руки. После проведенного УЗИ в поликлинике с подозрением на СВПВ (весьма опасное состояние, требующее безотлагательного дообследования) врач направил меня на КТ и тут началось мое общение со страховой.
Врачем поликлиники был направлен запрос на согласование исследования. Примерно через день после этого мне позвонили из другой поликлиники, куда страховая решила отправить меня на обследование и сообщили, что смогут провести КТ не раньше, чем через неделю. Проконсультировавшись с лечащим врачом и осознав безотлагательность этой процедуры с учетом ухудшения состояния я решила позвонить в страховую сама. В результате нескольких обращений и общения с поликлиниками все же удалось согласовать обследование на следующий день, т.е. в итоге через 2 дня после назначения. Наверное это быстро, но все же 2 дня для безотлагательного состояния вполне могли оказаться решающими.

После проведения КТ, я была экстренно госпитализирована из поликлиники (куда была направлена Страховщиком для выполнений исследования). При этом, сотрудники поликлиники уведомили страховщика о необходимости экстренной госпитализации, однако по обстоятельствам не до конца мне понятным, госпитализирована я была Службой скорой помощи по полису ОМС в городскую больницу (хотя экстренная госпитализация входит в мою программу ДМС) с диагнозом ТГВ и острая ТЭЛА. В больнице по ОМС я провела 5 дней и после выписки обратилась за мед помощью для проведения дальнейшего лечения под наблюдением специалистов поликлиники по программе ДМС.

По медицинским показаниям, лечащим врачом мне было назначено проведение исследований, по результатам которых показано дообследование со сдачей дополнительных анализов. Собственно, в проведении последней серии исследований по программе ДМС и действующему Полису мне было отказано без объяснения причин.

Сотрудники страховой при обращении в колл-центр ссылаются на то, что это обследование не входит в программу обслуживания, но на мои аргументы, что в программе нет соответствующих исключений, этот факт подтвердили и отправили писать претензию. В моей программе обслуживания прямым текстом написано, что иммунологические исследования проводятся и никаких исключений на счет редких или каких-то еще других видов иммунологических исследований там нет.

Подробно ознакомившись с условиями договора я уверена, что АльфаСтрахование нарушает условия договора ДМС. О чем направила в адрес страховой официальную претензию. А тем временем прошло уже 3 дня согласований, что особо цинично со стороны страховой, т.к. через 4 дня заканчивается действие полиса и 2 дня из них выходные.

Вот и делайте выводы после этого — можно ли доверять свое здоровье, а может и жизнь этому страховщику.

Полис 61162896

Вежливые люди в колл-центре
Вежливые люди в колл-центре не стесняются вас "футболить". В состоянии проблем со здоровьем меньше всего хочется попадать в ситуацию, когда приходится справляться не только с тяжелым физическим и психическим состоянием, но и с бесчеловечным отношение страховых цинично не выполняющих свои обязательства.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Татьяна!
Нам искренне жаль, что возникла ситуация, при которой Вам пришлось обратиться к нам с данным отзывом.
В настоящее время необходимые услуги согласованы.
Также заметим, что мы проводим служебную проверку по указанным фактам.
Мы разделяем Ваше мнение о недопустимости подобных ситуаций в принципе, а в особенности, когда проблемы возникают при необходимости оказания экстренной медицинской помощи.
По результатам проведенной экспертизы, будет предоставлен развернутый ответ на указанный Вами электронный адрес.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Татьяна М.
    13:42

    Добрый день!

    Да, услуги на данный момент действительно согласованы. Огорчает, что пришлось потратить кучу времени для привлечения должного внимания, а так же тот факт, что нельзя урегулировать подобные вопросы со специалистами диспетчерской службы по телефону.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля