Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

РГС не признает страховой случай по страхованию мобильной техники и электроники

Купила телефон Samsung Galaxy S7 16.08.2016 (в салоне МТС, г. Краснодар). Оформила полис добровольного страхования мобильной техники ПАО СК «Росгосстрах» Серия 1201 № U2921608160003. При покупке мне продавцы разъясняли, что любое разбитие является страховым случаем, в том числе и в результате падения. Страховая премия составила 3469 руб., страховая сумма 49990 руб., обязательная франшиза 10%. 17.10.2016 обратилась в центр урегулирования убытков с заявлением о страховом случае, дело №14195777. Телефон разбился об пол, экран не работает, внутренние трещины. Заявление приняли, сделали акт осмотра — мальчик осматривает и телефоны, а авто по ОСАГО, на все руки, писал акт и даже не мог в полисе найти страховую сумму, указал, что телефон обесценился на 50% (непонятно, по каким таким данным). Сказали, что рассмотрение дела 20 рабочих дней, и что МОЖЕТ БЫТЬ запросят акт оценки от сервисного центра. Статус дела можно по телефону 0530 узнавать, выдали карту Росгосстрахбанка. Я пошла не дожидаясь запроса в сервисный центр, замена экрана стоит 21000 руб, сама оценка стоит 1000 руб. Звоню в РГС, мне говорят, что решение принято 26.10.2016 и направлено по почте. Решение такое секретное, что по телефону никто ничего не говорит. Письмо пришло только 17.11.2016, в нем указано, что событие не признано страховым случаем. Получается, я просто подарила 3469руб. Росгосстраху? Звоню узнать, если случай не страховой, а полис действует до первого страхового случая, то это означает, что полис продолжает действовать? По телефону мне ничего не говорят, только обращаться в центр урегулирования убытков, а там даже телефон не отвечает. в итоге ни телефона, деньги на страховку потрачены, а толку нет. По телефону вопросы никакие не решают.

нет
дорогой бессмысленный полис, по телефонам толком информации не дают
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Ольга Михайловна!

Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. № 14195777 от 26.10.2016г.).
На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
33 комментария
33 комментария
  • рома (гость)
    19:08

    кинули как всегда :P

  • Александр (гость)
    15:38

    Аналогичная ситуация. Не страхуйтесь в этом Росгосс трахе. Бессмысленно потраченные деньги, нервы и время. Это самая ужасная страховая компания в России. Даже ВТБ страхование по мобильной технике лучше выплачивает эти росгосс траховцы. Не страхуйте у них ничего, пусть эта компания потеряет всех клиентов может тогда задумаются

  • Леонид (гость)
    10:40

    Тоже падение, нестраховой случай, хотя реально был удар по портфелю ребенка где лежал телефон, но при оформлении страхового страховщик сказал пиши что хочешь без разницы хотя знал историю при нем я написал что уронил и получил через 20 дней ответ отказ ,.Что делать? Подовать в суд на страховщика что ввел заблуждения?

  • Алексей (гость)
    00:11

    Да и мы разочаровались в данной страховой компании, были постоянными клиентами и пока еще являемся ими, никому не посоветую обращаться к Вам!!! Купили телефон и страховой случай №14777316 по телефону наступил-упал в снег.Обратившись в Росгосстрах получили ответ: Заявленное Вами событие -«падение», не входит в перечень страховых рисков.Очень «хитрые» условия договора если вода и попадет то только из соседних помещений не принадлежащих Страхователю(Выгодоприобретателю), вот так-то, господа! Очень сильно разочарованы, читайте условия страхования они все написаны так, чтобы по ним не производить выплаты

  • Евгений (гость)
    18:21

    Аналогичная ситуация, вы Samsung Galaxy S7 Edge выпал (толкунли) при посадке в маршрутку + упал в лужу. Ответили письмом именно о «падение» не входит в перечень страховых рисков. Полный абзац, премия страховая была чуть больше 4т.р.

  • Ник (гость)
    17:42

    Поддерживаю всех предыдущих авторов. Неудобная и неприятная компания. Сотрудники знают только свой, очень узкий участок, да и то не всегда уверенно (в офисе урегулирования убытков — сплошь студенты зеленые). Решение дали письмом на адрес регистрации, который нужно было указать в заявлении — так хоть бы предупредили, что туда будут письма слать, я бы дал другой почтовый адрес, а так пришлось через весь город тащиться. По телефону решение сказать не могут, по эл. почте — даже не обсуждалось. И это в 21-м веке! Ну, а относительно самой страховки — уважаемые покупатели мобильной техники, не ведитесь на слова продавцов в салоне, что «все компенсируют», почитайте сначала договор внимательно и подумайте, надо ли вам отдавать свои кровные еще и жуликам из страховой.

  • Юлия (гость)
    20:59

    Аналогичная ситуация, возле дома подскользнулась на сумку телефон изогнулся экран целый, в магазине ДНС так же сказали и уверяли что даже если разобьется экран вам все выплатят без проблем, страховка обошлась около 4000 что для сотового телефона я считаю достаточно много, так как машину за эти деньги можно застраховать. и вот я так же иду в офис Росгосстрах меня предупреждают что иногда отказывают в страховке но причину они не знают. все осмотрели описали на экспертизу не забирают даже, видимо нет смысла всем отказы приходят. Через 20 дней приходит отказ по почте, причина: нужно было его сломать дома как указанно в документах по адресу прописке а если рядом с домом или вообще в другом месте то случай является не страховой!!! так же по телефону результаты не говорят рассмотрения, ждите по почте ответа!!! В ДНС даже примеры приводили какие случаи были и как выплачивали когда экран бьется!!! так что не ведитесь на продавцов и их милые рассказы и улыбку это их зарплата!!! а Росгосстрах действительно потеряет так клиентов, уж очень у них все завуолированно написанно.НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИ МАШИНУ НИ ТЕХНИКУ

  • Елена (гость)
    14:43

    Обман, кругом обман! Нахожусь на данный момент в офисе РГС, по мимо меня еще 19 человек! Документы даже отказались принимать! История моя банальна страховка телефона, никогда не обращалась по страховке а тут пришлось, и увы разочарована :(
    Больше в эту компанию ни ногой! И не советую! Жаль поздно отзывы почитала…

  • Джонни (гость)
    15:04

    согласен со всеми, дурацкая страховая

  • Павел (гость)
    15:28

    А как вам их циничный рекламный слоган: Росгосстрах платит всегда!? Застраховал у них телефон Samsung A5. В салоне уверяли, что выплатят в любом случае, даже если сам его разобью нарочно. В итоге, на телефон случайно присел мой товарищ, экран треснул и перестал работать. В ЦУУ приняли заявление и объяснили, что если случай будет признан страховым, то придёт смс и только после этого нужно делать диагностику и оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисе. Смс получил, оценку сделал, заключение отвёз в ЦУУ. Дней через 10 приходит сообщение — случай не страховой. В результате — потрачено 4000 рублей, уйма времени и нервов. Я больше никогда не свяжусь с этой мутной компанией и обязательно порекомендую всем своим знакомым игнорировать этих разводил. Берегите нервы, выбирайте другие страховые компании.

    • АСН Администратор
      16:58

      Уважаемый Павел, АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
      Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

  • Алексей (гость)
    16:26

    Тоже кинули. Телефон был в кармане меня толкнули в воду соответственно, на телефон попадает жидкость, телефону кранты. В РГС о писались если телефон упал в воду то падение не является страховым случаем. Буржуи чтоб вам гореть в аду с нашими деньгами.

  • Александр (гость)
    18:45

    Купил планшет ребенку в салоне МТС. Застраховал от механических повреждений. Ребенок уронил планшет (механическое повреждение экрана). Оформил документы. Через полтора месяца, не дождавшись ответа сам позвонил. Ответ -отправили письмо месяц назад. Я его в глаза не видел. Проверил банковскую карточку-пусто.Уверен, что там отказ. Разговаривал с парнем, такая же ситуация с мобильным телефоном. Одним словом- ЛОХОТРОН. Не покупайтесь на этот развод. Буду подавать в суд, пусть он принимает решение.

  • Григорий (гость)
    21:34

    Купил телефон, продавец предложил страховку уверял что возмещения от любого разрушения. Я повёлся… Наступил страховой случай, получил карту сказали жди 20 дней. Сегодня думаю наберу узнаю где деньги, в ответ мы направили вам письмо. Уверен что швырнули меня. РОСГОССТРАХ ГНИЛАЯ КОНТОРА

  • Федор (гость)
    19:57

    Тоже самое… РОСГОСТРАХ

  • Владимир (гость)
    23:47

    Надо наказать. Мне тоже отказали. Но если они думают что падение не страховой случай т нужно просто переформулировать (это игра слов). Но зато получаем выплату + неустойка + штраф + моральный вред. И Да можно потянуть время после выплаты и обратится с неустойкой чтобы она была побольше можно ждать до 3 лет но тоже грамотно это аргументировать. Я их  так с машиной после отказа страховой выплоаты выбил ее и по неустойки в 3 раза денег больше взял.

  • Ирина (гость)
    22:05

    Тоже РосГосстрах опракинул со страховкой! Ответили отказом в выплате, случай признали не страховым. Известили письмом спустя 1,5 месяца… по телефону отказались поставить в известность о решении… 

  • Валентин (гость)
    18:50

    В итоге что необходимо указать в заявлении что бы железно выплатили деньги?

  • BezzPRIZORNIK (гость)
    15:43

    Хочу сейчас тоже столкнуться со всеми прелестями страховых случаев РГС! Недавно упал телефон задняя стеклянная крышка покрылась вся трещинами! При покупке в МТС уверяли что полис Вам поможет получить чуть ли не новый телефон, с присказкой, что совершенно недавно был один случай и человеку отдали полную стоимость телефона!
    Что будет дальше постараюсь отписать!

  • Игорь (гость)
    11:10

    Телефон был во внутреннем кармане! С катка прилетела шайба. Итог разбитый дисплей! Отказали! Ответ: «Причины по которым телефон получил повреждение ВАМ не известны! » Держат нас за стадо баранов на котором можно заработать!

  • Константин (гость)
    18:56

    + россгострах  точно также опракинули с тел., авто в другую перевел страховую )))

  • Руст (гость)
    19:55

    Хоть кому то возместили что либо за поврежденный телефон? Похоже 100% отказ у всех

  • Алексей (гость)
    08:16

    Аналогичная ситуация, полностью согласен.

  • Игорь (гость)
    20:16

    Я так понимаю, все эти пункты практически нереальные. Хотел бы встретить людей, которым реально возместели ущерб.

  • Сергей (гость)
    20:57

    Да, это просто развод под копирку. Всё что тут пишут правда. Самое обидное то, что мы сами попадаемся на это. Специально мелким шрифтом пишется последний пункт и условия страхового случая. И то что телефон упал на пол это не является страховым случаем. А это основная причина всех страховых случаев с телефонами. И в объяснении пишите — что на него что то упало, а не он сам.

  • Валерия (гость)
    13:23

    Предлагаю объединиться и обратиться в суд.у меня было написано заявление в полицию и мой случай страховой- вмешательство третьих лиц.89162090728 звоните будем обращаться в суд

  • Александр (гость)
    19:25

    Что делать, есть юрист среди тех кто получил отказ?

  • Роман (гость)
    09:39

    Поставил тел на зарядку появилась зеленая полоса вертикальная на дисплей, поехал в РГС, написал заявление, попросили Акт о состояние поломки с СЦ. Ждём!

    photo

  • Екатерина (гость)
    16:06

    Мною был заключен договор страхования с компанией РОСГОСТРАХ полис серии 1210МЗ N243119 от 21.07.2020г. на Особых
    условиях страхования по программе «Мобильная защита» (далее – Особые условия), разработанных на
    основании Правил добровольного страхования товаров, мобильной техники и электроники (типовые
    (единые)) N223, в редакции, действующей на момент заключения Договора страхования (далее – Правила N223).
    Застрахованное имущество украли. Заявление было написано в полицию, получила постановление о возбуждении уголовного дела. В выплате страховой суммы отказано по причине «кражи застрахованного имущества, совершенной за пределами
    ТС/сооружения/помещения/здания, за исключение случаев, когда зафиксирован факт повреждения
    другого имущества, принадлежащего Страхователю (Выгодоприобретателю) – верхняя одежда, чемодан, портфель, сумка и т.п., в которых на момент наступления события находилось
    застрахованное имущество. Обращаем Ваше внимание, что кража застрахованного имущества из одежды, сумки или другой
    ручной клади (по п. «в» части 2 ст. 158 УК РФ) без повреждения имущества, не входит в состав
    рисков, предусмотренных Договором и Условиями страхования. Буду обращаться в суд с юристом. так как на лицо мошенничество со стороны страховой. Люди никогда не обращайтесь в данную шаражкину контору, выманивание денег и не более. Мошенники одним словом

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля