Аналогичная ситуация. Не страхуйтесь в этом Росгосс трахе. Бессмысленно потраченные деньги, нервы и время. Это самая ужасная страховая компания в России. Даже ВТБ страхование по мобильной технике лучше выплачивает эти росгосс траховцы. Не страхуйте у них ничего, пусть эта компания потеряет всех клиентов может тогда задумаются
Тоже падение, нестраховой случай, хотя реально был удар по портфелю ребенка где лежал телефон, но при оформлении страхового страховщик сказал пиши что хочешь без разницы хотя знал историю при нем я написал что уронил и получил через 20 дней ответ отказ ,.Что делать? Подовать в суд на страховщика что ввел заблуждения?
Да и мы разочаровались в данной страховой компании, были постоянными клиентами и пока еще являемся ими, никому не посоветую обращаться к Вам!!! Купили телефон и страховой случай №14777316 по телефону наступил-упал в снег.Обратившись в Росгосстрах получили ответ: Заявленное Вами событие -«падение», не входит в перечень страховых рисков.Очень «хитрые» условия договора если вода и попадет то только из соседних помещений не принадлежащих Страхователю(Выгодоприобретателю), вот так-то, господа! Очень сильно разочарованы, читайте условия страхования они все написаны так, чтобы по ним не производить выплаты
Аналогичная ситуация, вы Samsung Galaxy S7 Edge выпал (толкунли) при посадке в маршрутку + упал в лужу. Ответили письмом именно о «падение» не входит в перечень страховых рисков. Полный абзац, премия страховая была чуть больше 4т.р.
Поддерживаю всех предыдущих авторов. Неудобная и неприятная компания. Сотрудники знают только свой, очень узкий участок, да и то не всегда уверенно (в офисе урегулирования убытков — сплошь студенты зеленые). Решение дали письмом на адрес регистрации, который нужно было указать в заявлении — так хоть бы предупредили, что туда будут письма слать, я бы дал другой почтовый адрес, а так пришлось через весь город тащиться. По телефону решение сказать не могут, по эл. почте — даже не обсуждалось. И это в 21-м веке! Ну, а относительно самой страховки — уважаемые покупатели мобильной техники, не ведитесь на слова продавцов в салоне, что «все компенсируют», почитайте сначала договор внимательно и подумайте, надо ли вам отдавать свои кровные еще и жуликам из страховой.
Аналогичная ситуация, возле дома подскользнулась на сумку телефон изогнулся экран целый, в магазине ДНС так же сказали и уверяли что даже если разобьется экран вам все выплатят без проблем, страховка обошлась около 4000 что для сотового телефона я считаю достаточно много, так как машину за эти деньги можно застраховать. и вот я так же иду в офис Росгосстрах меня предупреждают что иногда отказывают в страховке но причину они не знают. все осмотрели описали на экспертизу не забирают даже, видимо нет смысла всем отказы приходят. Через 20 дней приходит отказ по почте, причина: нужно было его сломать дома как указанно в документах по адресу прописке а если рядом с домом или вообще в другом месте то случай является не страховой!!! так же по телефону результаты не говорят рассмотрения, ждите по почте ответа!!! В ДНС даже примеры приводили какие случаи были и как выплачивали когда экран бьется!!! так что не ведитесь на продавцов и их милые рассказы и улыбку это их зарплата!!! а Росгосстрах действительно потеряет так клиентов, уж очень у них все завуолированно написанно.НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ НИ МАШИНУ НИ ТЕХНИКУ
Обман, кругом обман! Нахожусь на данный момент в офисе РГС, по мимо меня еще 19 человек! Документы даже отказались принимать! История моя банальна страховка телефона, никогда не обращалась по страховке а тут пришлось, и увы разочарована
Больше в эту компанию ни ногой! И не советую! Жаль поздно отзывы почитала…
А как вам их циничный рекламный слоган: Росгосстрах платит всегда!? Застраховал у них телефон Samsung A5. В салоне уверяли, что выплатят в любом случае, даже если сам его разобью нарочно. В итоге, на телефон случайно присел мой товарищ, экран треснул и перестал работать. В ЦУУ приняли заявление и объяснили, что если случай будет признан страховым, то придёт смс и только после этого нужно делать диагностику и оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисе. Смс получил, оценку сделал, заключение отвёз в ЦУУ. Дней через 10 приходит сообщение — случай не страховой. В результате — потрачено 4000 рублей, уйма времени и нервов. Я больше никогда не свяжусь с этой мутной компанией и обязательно порекомендую всем своим знакомым игнорировать этих разводил. Берегите нервы, выбирайте другие страховые компании.
Уважаемый Павел, АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Тоже кинули. Телефон был в кармане меня толкнули в воду соответственно, на телефон попадает жидкость, телефону кранты. В РГС о писались если телефон упал в воду то падение не является страховым случаем. Буржуи чтоб вам гореть в аду с нашими деньгами.
Купил планшет ребенку в салоне МТС. Застраховал от механических повреждений. Ребенок уронил планшет (механическое повреждение экрана). Оформил документы. Через полтора месяца, не дождавшись ответа сам позвонил. Ответ -отправили письмо месяц назад. Я его в глаза не видел. Проверил банковскую карточку-пусто.Уверен, что там отказ. Разговаривал с парнем, такая же ситуация с мобильным телефоном. Одним словом- ЛОХОТРОН. Не покупайтесь на этот развод. Буду подавать в суд, пусть он принимает решение.
Купил телефон, продавец предложил страховку уверял что возмещения от любого разрушения. Я повёлся… Наступил страховой случай, получил карту сказали жди 20 дней. Сегодня думаю наберу узнаю где деньги, в ответ мы направили вам письмо. Уверен что швырнули меня. РОСГОССТРАХ ГНИЛАЯ КОНТОРА
Надо наказать. Мне тоже отказали. Но если они думают что падение не страховой случай т нужно просто переформулировать (это игра слов). Но зато получаем выплату + неустойка + штраф + моральный вред. И Да можно потянуть время после выплаты и обратится с неустойкой чтобы она была побольше можно ждать до 3 лет но тоже грамотно это аргументировать. Я их так с машиной после отказа страховой выплоаты выбил ее и по неустойки в 3 раза денег больше взял.
Владимир, как переформулировать? Я вот почитала и что то переживаю, сегодня заявление в Росгосстрах написали. Боюсь откажут а ремонт 10 000 стоит(((((
Тоже РосГосстрах опракинул со страховкой! Ответили отказом в выплате, случай признали не страховым. Известили письмом спустя 1,5 месяца… по телефону отказались поставить в известность о решении…
В итоге что необходимо указать в заявлении что бы железно выплатили деньги?
Хочу сейчас тоже столкнуться со всеми прелестями страховых случаев РГС! Недавно упал телефон задняя стеклянная крышка покрылась вся трещинами! При покупке в МТС уверяли что полис Вам поможет получить чуть ли не новый телефон, с присказкой, что совершенно недавно был один случай и человеку отдали полную стоимость телефона!
Что будет дальше постараюсь отписать!
Телефон был во внутреннем кармане! С катка прилетела шайба. Итог разбитый дисплей! Отказали! Ответ: «Причины по которым телефон получил повреждение ВАМ не известны! » Держат нас за стадо баранов на котором можно заработать!
+ россгострах точно также опракинули с тел., авто в другую перевел страховую )))
Хоть кому то возместили что либо за поврежденный телефон? Похоже 100% отказ у всех
Я так понимаю, все эти пункты практически нереальные. Хотел бы встретить людей, которым реально возместели ущерб.
Да, это просто развод под копирку. Всё что тут пишут правда. Самое обидное то, что мы сами попадаемся на это. Специально мелким шрифтом пишется последний пункт и условия страхового случая. И то что телефон упал на пол это не является страховым случаем. А это основная причина всех страховых случаев с телефонами. И в объяснении пишите — что на него что то упало, а не он сам.
Предлагаю объединиться и обратиться в суд.у меня было написано заявление в полицию и мой случай страховой- вмешательство третьих лиц.89162090728 звоните будем обращаться в суд
Здравствуйте, у меня такая же ситуация, думаю единственный вариант тут обращаться в суд
Добрый день, мне тоже отказались собираюсь обратиться к юристам.кто уже обращался, подскажите что и как.
Поставил тел на зарядку появилась зеленая полоса вертикальная на дисплей, поехал в РГС, написал заявление, попросили Акт о состояние поломки с СЦ. Ждём!
Мною был заключен договор страхования с компанией РОСГОСТРАХ полис серии 1210МЗ N243119 от 21.07.2020г. на Особых
условиях страхования по программе «Мобильная защита» (далее – Особые условия), разработанных на
основании Правил добровольного страхования товаров, мобильной техники и электроники (типовые
(единые)) N223, в редакции, действующей на момент заключения Договора страхования (далее – Правила N223).
Застрахованное имущество украли. Заявление было написано в полицию, получила постановление о возбуждении уголовного дела. В выплате страховой суммы отказано по причине «кражи застрахованного имущества, совершенной за пределами
ТС/сооружения/помещения/здания, за исключение случаев, когда зафиксирован факт повреждения
другого имущества, принадлежащего Страхователю (Выгодоприобретателю) – верхняя одежда, чемодан, портфель, сумка и т.п., в которых на момент наступления события находилось
застрахованное имущество. Обращаем Ваше внимание, что кража застрахованного имущества из одежды, сумки или другой
ручной клади (по п. «в» части 2 ст. 158 УК РФ) без повреждения имущества, не входит в состав
рисков, предусмотренных Договором и Условиями страхования. Буду обращаться в суд с юристом. так как на лицо мошенничество со стороны страховой. Люди никогда не обращайтесь в данную шаражкину контору, выманивание денег и не более. Мошенники одним словом
РГС не признает страховой случай по страхованию мобильной техники и электроники
Купила телефон Samsung Galaxy S7 16.08.2016 (в салоне МТС, г. Краснодар). Оформила полис добровольного страхования мобильной техники ПАО СК «Росгосстрах» Серия 1201 № U2921608160003. При покупке мне продавцы разъясняли, что любое разбитие является страховым случаем, в том числе и в результате падения. Страховая премия составила 3469 руб., страховая сумма 49990 руб., обязательная франшиза 10%. 17.10.2016 обратилась в центр урегулирования убытков с заявлением о страховом случае, дело №14195777. Телефон разбился об пол, экран не работает, внутренние трещины. Заявление приняли, сделали акт осмотра — мальчик осматривает и телефоны, а авто по ОСАГО, на все руки, писал акт и даже не мог в полисе найти страховую сумму, указал, что телефон обесценился на 50% (непонятно, по каким таким данным). Сказали, что рассмотрение дела 20 рабочих дней, и что МОЖЕТ БЫТЬ запросят акт оценки от сервисного центра. Статус дела можно по телефону 0530 узнавать, выдали карту Росгосстрахбанка. Я пошла не дожидаясь запроса в сервисный центр, замена экрана стоит 21000 руб, сама оценка стоит 1000 руб. Звоню в РГС, мне говорят, что решение принято 26.10.2016 и направлено по почте. Решение такое секретное, что по телефону никто ничего не говорит. Письмо пришло только 17.11.2016, в нем указано, что событие не признано страховым случаем. Получается, я просто подарила 3469руб. Росгосстраху? Звоню узнать, если случай не страховой, а полис действует до первого страхового случая, то это означает, что полис продолжает действовать? По телефону мне ничего не говорят, только обращаться в центр урегулирования убытков, а там даже телефон не отвечает. в итоге ни телефона, деньги на страховку потрачены, а толку нет. По телефону вопросы никакие не решают.
Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. № 14195777 от 26.10.2016г.).
На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»