Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Некомпетентные сотрудники

Проблема решена!

Ну вот и меня разочаровала страховая Интач! Поначалу все было отлично, до тех пор пока не произошло ДТП! Моя заявка 142890, убыток был признан тотальным, это весьма неприятная ситуация, уже почти полтора месяца тянется эта история, но здесь все понятно: оценка, рассмотрение и т.д. Мне предложили 2 варианта, но по первому не смогли назвать сумму годных остатков, сказали, что смогут озвучить ее только через 5 дней, а я решила подождать, чтобы уже тогда принять решение. В итоге, сама им перезвонила через 8 дней, так как похоже никто бы так мне и не перезвонил! Они мне все озвучили, но тогда всплыл неприятный факт, что якобы машина в сервисе может стоять 5 дней после озвучивания, а после стоянка будет платная! В сервисе ничего подобного не сказали, и, я считаю, было бы как-то странно! Все-таки такие вещи надо оговаривать заранее! Ну а последнее меня вообще вывело: когда я отдала все документы, мне позвонили из Москвы и сказали, что все документы рассмотрены и можно ехать в офис для подписания соглашения! Я, отложив все дела, поехала в офис в надежде, что это последний раз и все закончится! Но об этом остается лишь мечтать! Потому что в офисе мне сказали, что вот позвонить мне позвонили, а соглашение отправить забыли, и никто не знает как так получилось! Это что, шутки такие?! В общем, с нетерпением жду, когда все это уже закончится! Вряд ли, буду еще связываться с этой компанией, слишком уж много негативных мелочей!

В глобальном смысле все хорошо
Рассеянность и некомпетентность некоторых сотрудников
Качество обслуживания
Администратор: Из ответа СК следует, что проблема была решена.
Добрый день, Татьяна!
Мы приносим Вам извинения за возникшее недоразумение. Нам действительно очень жаль, что по нашей вине Вам были причинены неудобства.
Со своей стороны мы сейчас делаем всё возможное, чтобы урегулировать страховой случай № 142890 в максимально короткие сроки. В соответствии с подписанным Вами 2 ноября 2016 г. соглашением акт был передан на оплату 3 ноября. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля