Уважаемая Ася! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Для чего вам мой номер убытка? Если бы СК была заинтересована в деле своего клиента она бы ответила по смс или отправила ответ в письменной форме по почте. Я два раза подавала заявление о возмещении убытка и ждала по 20 дней, но ответ так и не поступил. Теперь пусть юристы решают этот вопрос.
Возмущена!
Росгосстрах совсем наплевал на своих клиентов. Я страхую свой автомобиль уже 6 год в этой компании. В этом году произошло дтп пл моей вине. Я приехала подала все документы о возмещении убытка по полису каско. А Росгосстрах даже не соизволил мне ответить. Я подала второе заявление, и они снова молчат. Теперь буду через суд решать свою проблему. И знаю точно, что больше страховать свой автомобиль я в этой компании не буду. Если так дорожат своими клиентами, то клиенты будут от вас уходить.