Некомпетентная работа СК или как ставят б\у (или ворованные) дисплеи по страховке.
Наступил страховой случай (был разбит дисплей на iphone 6s+), позвонил по телефону, сказали отнести телефон в МТ-Сервис, спрашивал можно ли отнести в авторизированный сервис, сказали нет они не работают с ними. 06.10 приехал в сервис, там приемщик сказал что Apple официально не поставляет дисплей как з\ч, в случае поломки просто меняют на новый аппарат с доплатой. Через некоторое время звоню в МТ-Сервис, говорят со страховой согласован ремонт дисплея, на мой вопрос как можно поменять дисплей, если их официально не поставляют как з\ч, а меняют только либо на дисплеи с краденных либо на китайские, они говорят что ничего не знают, обращайтесь в страховую. Звоню в страховую, там говорят что никакой информации у низ нет. Ок, еду в офис урегулирования убытков, там мне говорят что да, согласовали ремонт на 30+ т.р, опять же на мой вопрос почему ремонт сотрудник говорит что не может ответить на этот вопрос т.к. согласовывает это отдел в Москве. Вобщем вот такой вот цирк творится. Надеюсь хоть тут мне представитель сможет пояснить почему сложилась такая ситуация. Z692/383/17109/16
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
28.10.2016
12:41
Уважаемый Виктор!
Нам жаль, что некорректно предоставленная информация послужила поводом для обращения на данный портал.
В настоящее время в подобных ситуациях производится замена оборудования.
По Вашему случаю в ближайшее время будет осуществлен заказ нового аппарата. Как только он будет готов к выдаче, Вас обязательно оповестят дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Некомпетентная работа СК или как ставят б\у (или ворованные) дисплеи по страховке.
Наступил страховой случай (был разбит дисплей на iphone 6s+), позвонил по телефону, сказали отнести телефон в МТ-Сервис, спрашивал можно ли отнести в авторизированный сервис, сказали нет они не работают с ними. 06.10 приехал в сервис, там приемщик сказал что Apple официально не поставляет дисплей как з\ч, в случае поломки просто меняют на новый аппарат с доплатой. Через некоторое время звоню в МТ-Сервис, говорят со страховой согласован ремонт дисплея, на мой вопрос как можно поменять дисплей, если их официально не поставляют как з\ч, а меняют только либо на дисплеи с краденных либо на китайские, они говорят что ничего не знают, обращайтесь в страховую. Звоню в страховую, там говорят что никакой информации у низ нет. Ок, еду в офис урегулирования убытков, там мне говорят что да, согласовали ремонт на 30+ т.р, опять же на мой вопрос почему ремонт сотрудник говорит что не может ответить на этот вопрос т.к. согласовывает это отдел в Москве. Вобщем вот такой вот цирк творится. Надеюсь хоть тут мне представитель сможет пояснить почему сложилась такая ситуация. Z692/383/17109/16
Нам жаль, что некорректно предоставленная информация послужила поводом для обращения на данный портал.
В настоящее время в подобных ситуациях производится замена оборудования.
По Вашему случаю в ближайшее время будет осуществлен заказ нового аппарата. Как только он будет готов к выдаче, Вас обязательно оповестят дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»