Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Осаго онлайн

Почему не получается купить полис осаго онлайн? Виснет на стадии сохранения полиса. Написала письмо в тех поддержку, прислали отписку, что все хорошо и нужно попробовать с другого браузера, попробовала но результат тот же.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не обращался в офис компании.
Анна, добрый день!

Определить причину, по которой у Вас не получается оформить Е-полис, сложно.
Поскольку, исходя из нашего общения с клиентами, их может быть несколько.

Если актуальность заключения договора сохраняется, приглашаем Вас воспользоваться услугой заключения договора типографским способом.
Со списком официальных подразделений нашей компании Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

6 комментариев
6 комментариев
  • Анастасия (гость)
    22:37

    Невозможно оформить электронный полис ОСАГО на сайте, система перестает работать после расчета премии на шаге сохранения полиса. Тоже пришел ответ от техподдержки, что проблема носит локальный характер, у них проблем не наблюдается, предложили использовать другой браузер. Но это не решает проблему. В общем, все понятно уже, никакой возможности оформить электронный полис осаго давно уже нет, потому что им невыгодно так продавать полисы без нагрузки. Хотя в апреле я смогла это сделать на другое авто быстро. На сайте ВСК тоже после расчета премии при переходе на этап оплаты система перестает работать. Один обман, выманивание денег, брокеры отказываются страховать иногородних и без доплаты лично им в размере 2-3 тыс руб, в офисах очереди на осмотр авто на 2 недели. Без осмотра отказываются страховать тоже, хотя клиент имеет право не предоставлять авто для осмотра по закону.

  • Виктор (гость)
    22:59

    Перепробовал все компании страховые Кругом кака после Нового года Буду писать Жалобы в ЦБ и пусть устраивает им проверку.Советую всем присоединится. Чем больше жалоб тем боль им разгон +штрафы: :evil:

  • Алексей (гость)
    12:25

    Почему жалоба в ЦБ а не в Защиту Прав Потребителей. Страховка — как я понимаю это услуга которая они предлогают, а мы воспользоваться не можем.

  • АСН Администратор
    17:47

    Уважаемая Анна, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Пробовали ли Вы обратить в офис для оформления полиса?

  • Андрей (гость)
    21:05

    Аналогичная ситуация с Ресо — заявку заполнил, на этапе сохранения всё виснет. А я было обрадовался что так запросто можно все сделать… Что творится в офисах продаж в Краснодаре — это только матом можно описать.

  • Анна (гость)
    12:18

    Клиентом данной компании раньше я не была.И обратиться в офис тоже не могу потому что живу в маленьком провинциальном городке где нет офиса этой компании. И вообще в нашем городе НЕВОЗМОЖНО купить осаго без допов. Когда прекратиться это безобразие?!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля