Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Страховать багаж бессмысленно

Проблема решена!

Обычно я всегда страхую багаж на время перелета, но до недавнего времени страховку мне не приходилось использовать. Летела из Питера в Красноярск авиакомпанией Россия-Аэрофлот, когда по прибытию в Красноярск я не получила свой багаж. В аэропорту г.Красноярска был составлен акт о неприбытии багажа. По факту багаж мне доставили только через 3 дня после прибытия моего рейса (но это уже претензии к авиакомпании). Изначально когда я звонила на горячую линию страховой компании, мне сообщили, что все документы достаточно отправить в ЭЛЕКТРОННОМ виде. А учитывая, что по моему страховому случаю выплата смешная — 150 рублей за килограмм задержанного багажа, а вес багажа всего 10 кг, для меня это принципиально — если отправлять по обычной почте, то нет смысла отправлять вообще ради такой смешной выплаты, тем более что оригиналы мне нужны для подачи иска непосредственно на авиакомпанию. И вот, после того как я отсканировала все документы и отправила по электронной почте, мне заявляют, что видите ли нужно по обычной почте! Знала бы не страховала багаж вообще! Не позорились бы, выплата смешная, все данные я в электронном виде предоставила, могли бы и перечислить мне эту несчастную выплату по страховому случаю. Так нет же, вам наверное лучше, чтобы на вас писали отрицательные отзывы. Вывод: лучше не терять багаж вообще. И тем более нет смысла его страховать, т.к. выплаты от страховой компании копеечные, ради которых нужно еще кучу времени и нервов потратить. В общем, я крайне недовольна работой данной страховой компании.
Обращение №УУУ/776/16 по страховому полису №Z694.198AF.FE.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Александра!
Сожалеем, что некоторое недопонимание стало причиной отрицательного отзыва.
Мы готовы рассмотреть данный случай на основании представленных Вами документов по электронной почте. Однако для принятия решения просим направить копию документа подтверждающего место Вашего фактического проживания и копию документа подтверждающего время задержки багажа (дату получения багажа). Направить их Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru c темой письма «ASN/22649».
Вместе с тем, хотим обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями полиса сообщение по электронной почте является уведомлением компании о наступившем событии.
При этом для получения страхового возмещения застрахованному необходимо в письменной форме заявить о страховом случае и представить установленные правилами документы. Они могут быть предоставлены в оригинале или их нотариально заверенные копии.
В случае принятия положительного решения по случаю нам будет необходим только оригинал заявления, который ранее был выслан Вам по электронной почте. Направить его Вы сможете по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. ОАО «АльфаСтрахование», Управление страхования пассажиров, либо обратиться в ближайший филиал.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
— Уважаемая Александра!
Нашей компанией принято решение о пересмотре решения в Вашу пользу. Сумма выплаты составит 1500 руб. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Александра (гость)
    19:03

    Спасибо. Ваша компания делает все возможное, чтобы даже копеечные страховые случаи не выплачивать. И мое фактическое место проживания ЭТО ВООБЩЕ НЕ Ваше дело, у меня багаж задержали на трое суток, при чем здесь вообще место фактического проживания. Как будто сидите и выдумываете, какими бы еще вымышленными документами загрузить и без того пострадавших людей. Была бы сумма тысяч так 150, а тут полторы тысячи выплата. Это даже не смешно. На это и рассчитано, что мало кто ради такой выплаты будет заморачиваться. Потому что заморачиваться дороже выйдет. Жалею только что время потратила на заполнение и сканирование заявления! Время, которое никто мне уже не вернет. Миллион минусов в вашу страховую компанию. Никому не посоветую у вас страховаться.

  • Александра (гость)
    19:14

    Есть такая замечательная фраза: «Чем работать плохо, лучше вообще не работать.» Это прям в точку про Вашу страховую компанию. Какой толк от страхования в Вашей компании? В моем случае это только убытки — потеря времени и нервов. Знала бы что так будет, не связывалась бы вообще со страхованием багажа и не заявляла о страховом случае. Т.к. смысла никакого. Абсолютно.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:53

    Уважаемая Александра!
    Документы нам необходимы для принятия решения по заявленному Вами событию. При этом их предоставление предусмотрено условиями полиса.
    Отдельно отметим, что страховым случаем является задержка выдачи багажа на территории поездки более чем на 12 часов.
    Согласно условиям территория поездки – территория, отвечающая как минимум одному из следующих признаков:
    — территория, на которую Застрахованный прибыл из места проживания на авиарейсе;
    — кратчайшее расстояние от которой по дорогам общего пользования до места проживания Застрахованного, составляет более 300 км.
    Именно поэтому мы запросили копию документа подтверждающего место Вашего фактического проживания.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Александра (гость)
    19:55

    По-вашей логике, если бы я жила постоянно в пункте прибытия, то задерживать выдачу багажа на 3 суток это нормально? Учитывая тот факт, что багаж 2 раза отправляли на погрузку, но до самолета он не странным образом не доезжал, и только третьим рейсом его смогли загрузить в самолет. Вина авиакомпании здесь очевидна.

  • Юлия (гость)
    21:25

    Здравствуйте! Наслышана про безутешные попытки получить страховку за задержку багажа в «Альфастраховании». Вчера прилетела в Мурманск из Москвы, багаж вернули только сегодня, по истечении более 12 часов. Живу я в Мурманской обл., около 100 км от аэропорта. Ничего из предыдущих сообщений на сайте мне не ясно про территориальный принцип. Скажите, уважаемые представители страховой компании, есть ли смысл заморачиваться с подачей документов? Или 400 рублей мне в след. раз лучше на пирожное потратить?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля