Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Компании не место на рынке

29.06.2010 года был застрахован по программе добровольного страхования транспортных средств автомобиль Nissan Teana Four 30.06.2010 г. наступил страховой случай.

12 июля 2010 года мною были предоставлены все документы для выплаты страхового возмещения, о чем имеется отметка в выданных мне документах (убыток 023А10-000). Дополнительно мной (в виду проживания в соседнем населенном пункте, а ТС не на ходу) была проведена визуальная экспертиза. Документы по ней были предоставлены 12.07.2010, диск с фотографиями, был доставлен заказным письмом, по уведомлению почты – 16.07.2010. 28.07.2010 мной получено уведомление о необходимости доставки ТС на дефектовку, цитирую «Необходимо представить Ваше ТС для ДЕФЕКТОВКИ на СТОА в Тюмень для осмотра ТС нашим экспертом, т. к. машина действительно близка к тотальной.» по электронной почте. На тот же адрес электропочты, мной было выслано уведомление о возможности доставки автомобиля к пятнице, дню, когда их специалист сам может выехать на место. В ходе длительной переписки и телефонных переговоров с трудом транспортное средство было сдано на дефектовку 30.07.2010 (талон ООО «Автоград-кузовной ремонт»).

9.08.2010 была проведена дефектовка ТС без присутствия эксперта от СК. 10.08.2010 после направления документов в СК со стороны кузовного цеха дилера появился эксперт, осмотрел машину, подтвердил, что по списку деталей машина, скорее всего, пойдет в тотал. 11.08.2010 было обращение в филиал СК, в службу урегулирования убытков. Хамство со стороны специалиста УУ.

12.08.2010 написана претензия. Пометка «Необходимо разобраться», что вылилось в слова девушки из СКК «мы решили проверить ваши данные. Вам будет отправлено письмо. Что в нем будет мы не знаем — оно еще не написано, но там будет указано почему задерживаем. Когда мы увидим, что просрочили, напишем и отправим вам письмо». Кроме того, несмотря на прямую трактовку «страхователь должен предоставить СК ряд документов и выполнить обязанности». "… Предоставить ТС представителю СК для проведения оценки ущерба ТС в том виде, в каком они были после ДТП" можно трактовать всяко, но впервые «обязанность» предоставления ТС стали трактовать как «предоставить документы полученные после дефектовки от эксперта независимой компании», хотя они являются внутренним документом по делу об убытке, страхователь доступа до них не имеет. Налицо явное затягивание времени.

После получения информации от девушки из СКК, что они будут считать от 11.08.2010, потому что у них «все так считают», было добавлено предложение урегулировать проблемы в порядке пункта правил 17.1 — методом переговоров. Всеми предоставление ТС трактуется как обязанность страхователя, в связи с чем, срок считается от 30.07.2010 и заканчивается 21.08.2010, через 2 месяца после ДТП. Если по истечении данного момента не будет получено информации о ходе дела от СК, будут направлены претензии на работу страховщика в РСА, Росстрахнадзор, Роспотребнадзор, ОЗПП, Прокуратуру в связи с обманом страхователя по предоставляемым услугам. В рамках переговорного урегулирования споров, согласен ожидать выплаты не 7 рабочих дней, по правилам СК, а 30, как предложила девушка, в виду необходимости подписи директором, но не согласен с затягиванием в принятии решения страховой компанией из-за желания работников СК не потерять премию к окладу и выплачивать крупную сумму. В городе брокеры отказались страховать по данной СК, пока не будет ясно дело по случаю, так же уже на текущий момент отговорил от страхования ряд потенциальных клиентов. Считаю, что с таким обращением к людям, страховой компании не место на данном рынке.

Обман страхователей
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля