Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана

Все таки Кардиф - честная компания.

Купил жене автомобиль в кредит на 3 года, в кредитный договор впихнули страхование жизни 36 тыс руб, как сказала сотрудница автосалона для уменьшения ставки по кредиту. Пришлось соглашаться, подумал поскорее закрою кредит и верну деньги за страховку. Так получилось что кредит я закрыл уже через месяц, подумал что неплохо бы забрать деньги из страховой. Нет чтобы зайти на сайт и позвонить на телефон горячей линии, проконсультироваться как вернуть деньги, решил сначала почитать отзывы что да как, ужаснулся, думал не видать мне своих кровных, но оказалось все наоборот, позвонил объяснил ситуацию, мне выслали форму заявления и доп соглашения, все заполнил отправил по почте простым письмом и через 3 недели мне пришли почти все деньги (за вычетом 1 тыс руб).
Кстати если хотите вернуть ВСЕ деньги со 100% гарантией нужно писать заявление в течении 5 рабочих дней, после этого срока у Вас есть еще возможность забрать ПОЧТИ ВСЕ деньги, если отправите письмо в течении 14-21 дня (точную дату не помню). Если позднее этого срока, то надейтесь на благосклонность банка, вам юристы уже не помогут.
Мне повезло, написал через 25 дней и почти все деньги вернули.

Честная страховая компания. Спасибо за оперативную работу!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • ApTeM (гость)
    19:30

    Херню не пишите тут!!! Компания с низким уровнем интеллекта, я бы так сказал. Брал потреб кредит, такая же ситуация, как описывает Алена Харсеева, отказался в течении 5 дней от страховки. 19 сентября 2016 года письмо было доставлено в страховую компанию, но мер никаких не было принято. Сначала говорили, что отправили ответное письмо, в пункте договора сказано, что в течении 10 дней после получения письма по почте, страховая компания обязуется перечислить денежные средства на счет страхователя. Сегодня уже 10.10.2016. Прошло 21 день. Денежных средства, как не было, так и нет. Позвонив им снова, говорят, что произошли технические неполадки обещали, что 3 дня назад еще поступят деньги, но так и не поступили. Сегодня, 10.10.2016, денег нет и сегодня уже сказали, что 10 дней ждать. Никаких номеров не дают, а именно: Не юр. отдела, не секретаря, не кого не дают. А операторы сидят бестолковые, которые отвечают, как запрограммированные, например Алена Бондарева. Короче, готовлю исковое заявление в суд, заявление в прокуратору и в РосПотребСоюз. Делайте выводы! А люди те, что пишут комменты положительные, сотрудники компании, скорее всего!

  • Антоша (гость)
    13:49

    Так тебе т поверили, ты сам работник этой страховой шарашки.

  • Ольга (гость)
    15:26

    Вы правы, главное успеть за 5 дней отказаться от страховки.26 октября написала отказ.Сегодня пришли деньги, т.е 2 ноября.Вот как работают молодцы!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля