Обращение к офтальмологу. Лечение коньюктивита (с нежеланием ВСК одобрять обследование глаз). После обследования, согласованного с 3-го раза и ВЫЯВЛЕННОГО — таки дефекта сетчатки, очередной отказ в назначении консультации у специалиста для выяснения степени опасности для зрения.
Миленькие операторы принимают звонки. На этом все.
По страховке ДМС при наличии острого заболевания было отказано в обследовании. Далее, когда врач выдал направление с диагнозом, который может существенно усугубить здоровье, врач компании ВСК позвонил с отказом. Мотивировав его тем, что "это не острое заболевание, не сейчас во время страхования произошло у вас нет на это жалоб". Откуда сотрудник ВСК Волкова Н.Н. сделала такой вывод остается загадкой. В направлении врача был указан диагноз и показания к обследованию, с целью выяснить причину и необходимое лечение. Отсутствие лечения может привести к слепоте. Не страховой случай, конечно же. Естественно.
Похоже, что по аналогии с планом продаж в салонах сотовой связи, у сотрудников компании ВСК стоит план отказов в согласовании простейших мероприятий.
Да, еще получила совет от Волковой Н.Н.: "Сходите к районному врачу, там дадут направление и проведут по всем кабинетам". Просто аттракцион, а не вопрос возможного лишения зрения. Спасибо за совет.
Отбиваются от любой назначенной врачами процедуры
Обращение к офтальмологу. Лечение коньюктивита (с нежеланием ВСК одобрять обследование глаз). После обследования, согласованного с 3-го раза и ВЫЯВЛЕННОГО — таки дефекта сетчатки, очередной отказ в назначении консультации у специалиста для выяснения степени опасности для зрения.