То есть Вы уверены, что пропылесосив салон пылесосом без дилерской лицензии, Вы теряете гарантию?
Юрий, а зачем уж так! Если у Вас в доме ломается бытовая техника относящаяся к группе сложно технических бытовых изделий находящаяся на гарантии, наверняка обращаетесь никуда попало, а в АСЦ указанный в гарантийном талоне, свое ведь жалко ремонтировать где у кого попало.
"Нечистоплотность" компании
Номер убытка 71-250027/16-1
22.09.2016 попала в ДТП. Обратилась в «Ингосстрах» по КАСКО. Документы по адресу г.Москва, ул.Пятницкая д.12, стр.2 оформили быстро, дали направление на ремонт в обычную забегаловку расположенную в г.Москва, в Днепропетровском проезде, утверждая, что это официальный дилерский сервисный центр от ГК «Автомир». Прежде, чем активиповать направление на ремонт, решила проверить этот адрес через сайт «Автомир», данного адреса не обнаружила, позвонила на горячую линию компании «Автомир», там подтвердили, что дилерского центра по кузовному ремонту КИА по данному адресу никогда не было, хотя сотрудники Ингосстрах утверждают обратное.
Мой автомобиль КИА Церато выпуск 2014г. находится на гарантии и любой несанкционированный доступ к деталям и узлам лишает меня заводской гарантии, а меня страховая. Компания пытается запихнуть в обычный автосервис. Хотела расторгнуть договор, сказали, что удержат 25% от стоимости и на руки выдадут только 75 000руб. (стоимость полиса КАСКО приобретенного мной 28.08.2016г. составила 130 000.00 руб.) Очень интересно считают 25% в Ингосстрахе. Уважаемые господа будьте бдительны при оформленнии полисов КАСКО в этой страховой компании.
СТОА ООО «АМКапитал», находящаяся по адресу г. Москва, Днепропетровский пр-д, д. 4А, стр. 31Г., входит в состав некоммерческого партнёрства «Центр научно-технической поддержки автомобильного бизнеса «Автомир».
Члены некоммерческого партнерства являются официальными дилерами таких известных марок как Toyota, Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, Skoda, Citroen, Kia, SsangYong, Datsun.
Таким образом, Компания выполнила свои обязательства по направлению на ремонт Вашего автомобиля на официальную дилерскую СТОА.
К сожалению, без указания точной даты и времени звонка у партнера отсутствует техническая возможность идентифицировать телефонный звонок, в котором Вам была сообщена некорректная информация.
По информации НП «Автомир» по Вашему требованию Вам была предложена другая СТОА — ТСК «Ниссан-Крылатское».
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова