Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Кулаки сжимаются от злости

Я являюсь клиентом Ресо уже три года, страхую там две машины, свою и жены. В этом году, когда подошел срок продления, отправил жену в той же менеджерихе, что и в прошлые разы, насчитала 10500 (+100500 к прошлой сумме). Думаю, что это слишком много для трехлетней Лады Гранты. Решил оформить электронный полис. Зарегился на сайте, данные мои уже были введены автоматически. Насчитали 6341 рубль, уже солидная экономия. Нажимаю кнопку сохранить, и все. Пишет, мол, ожидайте. Потом просто через полчаса ожидания страница предлагает уйти с нее или остаться. Пишу остаться. Далее даже треугольник не крутится, все просто «безмолствует». Пробую так несколько раз, с разных компьютеров. Все то же самое. Нехорошие предчувствия начинают сбываться. Звоню на горячую линию, девочка говорит, обращайтесь в техподдержку. Давайте номер телефона. У них аодрес электронки. Ладно, отправляю письмо. Приходит автоматически сформированная отписка, мол, из-за большошго количества обращений ответ может прийти через несколько дней. В общем, придет он или нет, а ты, страдалец, уже потащишься в [moderated] конторку и отслюнявишь в два раза больше.Так что мой вердикт: контора лохотроновская, если бы можно было материться, то отзыв был бы в два раза больше по объему. И начальство Ресо, и [moderated] менеджеры, и [moderated] контролирующие органы заслуживают как минимум порицания, как максимум повешения.

Очень не понравилось оформлять электронный полис, так как я плачу деньги, за мной должны бегать, предлагать скидки и заманивать любым способом, как в каком-нибудь Спортмастере, у нас же все с точностью наоборот, несколько сговорившихся монопольщиков диктуют нам свои условия, в органах законодательной и исполнительной власти кто-то имеет хорошие "дивиденды"
Администратор: Автор не настроен вести диалог.
Сергей, добрый день!

Спасибо за теплые слова в адрес всех «провинившихся».

Нам хотелось бы понять причину Вашего негодования.
Но, к сожалению, Вы не оставили своих контактных данных.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Titov
    14:08

    Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    Что делают жулики.
    1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
    То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
    Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
    Вариант 2
    У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
    Клиент платит с коэффициентом 1,5.
    Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
    Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
    И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
    А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
    А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.

  • АСН Администратор
    16:08

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания могла помочь в разрешении вопроса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля