Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Югория в Нижневартовске 5+

Данный отзыв не выдержал тест на достоверность. У администрации есть все основания полагать, что он был размещен в целях PR. .


19.09.2016г. в г. Нижневартовске попал в аварию. Расстроился, как и все наверное, т.к. купил автомобиль недавно, очень переживал что выплатят мало и денег не хватит на ремонт. В итоге Югория выплатила очень хорошо и я очень доволен. Хочу сказать большое спасибо отделу урегулирования убытков в г. Нижневартовске!

Вежливые сотрудники, все сделали очень быстро! Мне очень понравилось, буду теперь советовать друзьям и близким.
Скорость выплат
Размер выплат
Вадим, огромное спасибо за отзыв и за дополнение к нему! Всегда будем рады видеть вас среди наших клентов. Удачи на дорогах!
14 комментариев
14 комментариев
  • Titov
    12:02

    Мухлежники, вы хоть за датами следите!!!

  • Titov
    12:03

    19 сентября 2016 попал в аварию.
    За 3 дня выплатили вполне достаточно.
    23 сентября 2016 — спасибо — пишу отзыв.
    3 дня на урегулирование?
    ВРАНЬЕ!!!

  • Titov
    12:04

    Да за это время даже банковский перевод не проходит.

  • Titov
    12:04

    Все Ваши положительные отзывы — вранье, инициированной штатными сотрудниками Югории.

  • Titov
    12:05

    АСН не хочет разобраться, сколько за рекламу Вам платит Югория?

  • Titov
    12:06

    Отзыв не забудьте засчитать.

  • Titov
    12:06

    Страхуйтесь в Югории — до банкротства еще полгода, может быть, есть — успеете.

  • Titov
    12:07

    Лучшие их худших — впереди на белом осле.

  • Titov
    12:08

    Самое смешное, что все то же самое делали перед затоплением МСК и многие другие. Но урок не идет впрок. А карма не простит даже красавиц.

  • Дарья Ерема
    09:16

    Дорогой и даже, наверное, кем-то уважаемый тов.Titov! Врубите остатки логики. Если бы мы писали и размещали отзывы клиентов сами, то ни в датах, ни в изложении событий комар бы носу не подточил. Клиенты, они такие, ошибаются. Как и все люди. ))
    Ради вашего спокойствия мы уточним данные по этому отзыву и если получится, свяжемся с клиентом. Просто ни номер полиса, ни фамилия не известны, но если ДТП произошло 19 августа, а он просто ошибся датой, то мы его найдем.
    Насчет нашей кармы, не переживайте, с ней все хорошо. Живем в мире с собой и приносим людям ощутимую пользу. А вот у вас чакры явно угнетены. Черным пиаром, да?

  • Дарья Ерема
    09:29

    Дополняю: ДТП было действительно 19 сентября. Спустя всего три дня клиента пригласиил на подписание соглашения. Деньги он получит ориентировочно 8 октября. Мы связались с Вадимом и попросили его дополнить свой отзыв, чтобы все было понятно тов. Титову и другим.

  • Вадим (гость)
    09:56

    Я смотрю мой отзыв заставляет нервничать конкурентов Югории)). Отзыв мой и все что написано это правда. Деньги я еще не получил, но я знаю какого числа и какую сумму мне переведут. У кого есть сомнения насчет правдивости моего отзыва вот мой номер полиса: ЕЕЕ0724040945. Я до.этого был клиентом Россгостраха и Уралсиба, есть с чем сравнивать. Если кому то не по себе от того что в Югории все отлично, найдите таких же вежливых и ответственных работников. У меня все))) Югория рулит!

  • Titov
    16:47

    Восхитительно. Нервничает по-моему кто-то другой. И вряд ли это «конкурент». Успехов Вам желаю. Процветания и довольства.

  • Дарья Ерема
    07:45

    И вам, дорогой наш персональный комментатор Titov, не кашлять. Что, правда глаза колет? И ведь реальный клиент. Специально для вас нашли и попросили прокомментировать. Так что отстаньте вы уже от нас, займитесь чем-нибудь общественно-полезным. Или вам никак нельзя? Работа такая… Ну, кто на кого учился, как говорится. :D :D :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля