Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

проходите мимо альфа страхования

В период с 19.04.2014 г. по 18.04.2015 г. был застрахован в РОСГОССТРАХ, полис ССС 0656983363, КБМ по полису 0,55, в мае происходит ДТП по которому меня изначально признают виновным. Однако я обратился в суд и доказал свою не виновность. В 2015 г. застраховался в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ, ОСАГО серии ЕЕЕ № 0354682222. С тех пор как доказал свою невиновность пытаюсь восстановить свой максимальный уровень КМБ=0.5, неоднократно писал жалобы в РСА, ЦР РФ они отправляют к страховщиук — АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Обратился в страховую с заявлением о восстановлении КБМ, в страховой отвечают, что оснований для изменения уровня КБМ нет, хотя я прикладываю весь комплект документов и судебные решения, однако страховая упорно отказывается восстанавливать уровень КБМ.
Также, оформить страховой полис в офисе практически невозможно, в 2015 г. я простоял в очереди 6 часов, до конца рабочего дня, в общем со скандалом получилось оформить страховку ОСАГО за 15 000 рублей! Столько сил, нервов, унижаешься, чтобы заплатить огромные деньги за ОСАГО. Теперь только в суд. Не надо страховаться в АЛЬФАСТРАХОВАНИИ!

нету там позитива
не понравилось, не советую ни в коем случае к ним обращаться!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала исчерпывающий ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Олег Иванович!
При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о КБМ из единой автоматизированной базы данных (АИС) Российского союза автостраховщиков (РСА).
Нашей Компанией был сделан запрос в АИС РСА о размере КБМ лиц допущенным к управлению по договору № 0354682222. По результатам данного запроса был получен ответ, что Ваш КБМ 0.85. В результате именно данный показатель КБМ был применен при заключении договора.
После этого от Вас поступило заявление с просьбой изменить КБМ. На момент рассмотрения Вашего заявления срок действия договора № 0354682222 прекратил свое действие, и мы не располагали правовыми основаниями для внесения каких-либо изменений в договор, в том числе на осуществление корректировок КБМ.
При этом мы готовы рассмотреть возможность внесения изменений в отдельный договор ОСАГО, но только при условии, что, договор ОСАГО, в который страхователь хочет внести изменения, является действующим. Хотим обратить Ваше внимание, что для внесения изменений в полис в Компанию должен обращаться непосредственно страхователь.
Также Вы можете обратиться в компанию, с которой у Вас заключен действующий договор, для изменения КБМ.
Дополнительно заметим, что Ваша претензия в части оформления полиса доведена до руководства ответственного подразделения, сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Кушер Олег Иванович (гость)
    23:46

    Спасибо за ответ.
    1. заявление о корректировке КБМ по договору ОСАГО ЕЕЕ 0341131343 мной передан страховую компанию до истечения срока действия договора, 15.04.2016 г. зарегистрирован под входящим номером 1526/16. Согласно установленных правил РСА корректировка проводится в течение 5 дней. Срок договора истек 24.04.2016 г., ответ на мое заявление о корректировке я получил через 2 месяца после обращения и с ответ был такой же как и у вас, договор истек!
    2. По действующему договору EEE0354682222 на второе транспортное средство мной написано заявление о корректировке КБМ, ответ от 15/09/16 номер исходящего 0204/3323 примененный КБМ верен, оснований для корректировки нет. И это при том, что я прикладываю судебное решение и письма РСА о том, что корректировку провести надо, только делает это страховая. Получается так, что проверка проходит по базе РСА, а документы которые я прикладываю, никто не смотрит.
    Кстати, ЦБ РФ говорит о мерах в отношении страховой, давайте так, вы до 29.10.16г. корректируете мне КБМ по обоим полисам, что вы и должны были сделать, а я не иду в суд и не пишу письма в ЦБ РФ согласно прилагаемого письма.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:13

    Уважаемый Олег Иванович!
    Просим Вас с пониманием отнестись к тому факту, что рассмотрение обращений, связанных с КБМ, занимает определенное время, как на стороне Страховщика, так и на стороне РСА. Это обусловлено направлением соответствующего запроса в АИС РСА для проверки значения примененного класса вождения.
    Действительно, Вы правы – на стороне РСА подобный запрос обрабатывается до 5 дней. Срок рассмотрения письменного обращения Страхователя Страховщиком по конкретному договору ОСАГО законодательно не установлен.
    Ввиду того, что по договору ЕЕЕ 0341131343 обращение было подано за минимальное количество дней до его окончания, проверить примененные значения класса через АИС РСА технически не представилось возможным.
    Обращаем Ваше внимание, что в период действия другого договора 0354682222 обращений непосредственно от страхователя не зафиксировано.
    Вместе с тем восстановить историю безаварийного вождения можно:
    В настоящий момент обращения по несогласию с примененным КБМ обрабатываются в упрощенном порядке согласно рекомендациям РСА: в случае потери истории безаварийного стажа, Страхователь корректирует свой класс по договору, действующему на момент обращения, независимо в каком страховом периоде произошла ошибка (потеря) класса.
    Таким образом, Вам всего лишь нужно обратиться в компанию, с которой у Вас заключен действующий договор ОСАГО.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Кушер Олег Иванович
    16:40

    Уважаемый Денис Александрович!
    Корректировка КБМ проходит в автоматическом режиме, и производится в день обращения. Согласен, сроки не регламентированы, но и 2 месяца рассматривать заявление, чтобы ответить что договор истек это более чем чрезмерно!
    По второму договору обращение было, оно от 30.08.2016 г., я и ответ на него получил в электронной форме от 15.09.16г. исходящий 0204/3323, там отказ в форме, которую я описывал выше. Причем опять же говорю, согласно письма ЦБ РФ от 08.07.2016 г. исходящий с59-6-5-1/19847, направленного в мой адрес, в АИС РСА исключены сведения о страховом случае по моей вине «Вы вправе обратиться в страховую организацию ОАО „АльфаСтрахование“ для корректировки Вашего значения КБМ по договору ОСАГО с 6 класса на 13 класс. В случае отказа ОАО „АльфаСтрахование“ от корректировки Вашего значения КБМ в АИС РСА, Вы вправе повторно обратиться в Управление для принятия к страховщику мер страхового надзора.»

  • Titov
    18:31

    Сутяжники?

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:27

    Уважаемый Олег Иванович!
    Подтверждаем, что обращение от Вашего имени по договору № 0354682222 от 30.08.2016 зафиксировано. Отметим, что по данному полису Вы не являетесь страхователем. Страховая Компания может осуществлять корректировку в полисе только при поступлении обращения от страхователя. Соответственно внести какие-либо изменения на основании Вашего обращения от 30.08.2016 не представлялось возможным.
    Повторно рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой у Вас заключен действующий договор, а также в котором Вы являетесь страхователем, для восстановления истории безаварийного вождения.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля