Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

еОСАГО

Добрый день!
Филиалы РЕСО-Гарантия полисы ОСАГО на заключают (конкретно г. Н. Новгород пр. Ленина д. 11), страховой агент ответила по телефону, что центральный офис запретил оформление полисов ОСАГО тем у кого были аварии, а если аварий не было, то только с доп.услугами. Поехала в центральный офис в Н. Новгороде на ул. Ошарской д. 18/1, поднявшись на 4 этаж я была в шоке — маленькая «коморка» была забита народом как килька в бочке, спросила, оказалось, что все на получение полиса ОСАГО, последний из очереди сообщил, что те кто стоят в начале очереди были записаны три недели назад. И в основном те кто умудряются получить полис ходят туда с утра и вечером на перекличку. По роду своей деятельности я не могу оторвать от работы, да и от жизни, несколько недель и жить в офисе страховой компании. Зная что с первого июня 2015г. можно оформить полис ОСАГО через интернет начала пробовать. В течении 3-х недель пытаюсь сначала продлить, а потом оформить полис еОСАГО через сайт страховой компании РЕСО-Гарантия, т.к. мы с супругом являемся клиентами данной СК уже 5 лет. Все уверения, что сотни людей оформляют через сайт просто сказки. Безрезультатно. Заполняются все пункты бланка, идет расчет, высвечивается сумма страховой премии, как только дело доходит до сохранения, то тут и начинается все самое интересное. Если оформляешь полис «без ограничения», то висят песочные часы до бесконечности (в один из дней с самого утра заполнила бланк сохранение происходило девять часов, потом все слетело); если с ограниченным числом водителей, то вылезает, то собственника нет в базе РСА, то диагностическая карта не зарегистрирована в ГИБДД и т.д. По телефону дозвонится не реально, просто не берут трубку, написала на эл.адрес попросили прислать скриншот — выслала несколько и… тишина. Наверное придется обратится в РСА и ЦБ с жалобой, т.к. СК и не только РЕСО-Гарантия начали нагелть, в прямом смысле этого слова.

никакого
абсолютный, ничего и никто не работает
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автору было предложено обратиться в офис, документальных подтверждений от автора предоставлено не было.
Уважаемая Елена!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за отклик.

К комментариям к отзыву Вы пишите: «Стыдно должно быть тем кто обманывает. еОСАГО узаконено на уровне првительства наше страны и все проверяется».
Хотелось бы пояснить, что до 1 января 2017 года услуга Е-ОСАГО не является обязательной для Страховщиков.
Поэтому с 1 июля 2015 года, введенная в тестовом режиме услуга является правом, но не обязанностью Страховщика.

В ответ на Ваши наблюдения: «Все уверения, что сотни людей оформляют через сайт просто сказки», приводим конкретные факты.
За время действия Е-ОСАГО сотни тысяч желающих успешно оформили электронное ОСАГО, что подтверждается статистикой продаж е-полисов по регионам (прилагаем)…
С полной версией Вы можете ознакомиться в интернете.
Информация размещена в свободном доступе на сайте: http://osagoonline.info/novosti/region-statictics-feb2016/
По количеству оформленных Е-полисов Нижегородская область входит в десятку ТОП регионов России.
Нельзя не принимать во внимание и благодарность клиентов — счастливых обладателей Е-ОСАГО.
Вот хотя бы этот отзыв в соцсетях https://www.drive2.ru/l/451216208490922297 (прилагаем).

Полисы ОСАГО в официальных представительствах РЕСО-Гарантия http://www.reso.ru/Branches/ оформляются в соответствии с действующим законодательством.
Если у Вас имеются документальные подтверждения нарушения Закона будем признательны за их предоставление в нашу компанию.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Titov
    14:08

    Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    Что делают жулики.
    1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
    То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
    Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
    Вариант 2
    У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
    Клиент платит с коэффициентом 1,5.
    Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
    Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
    И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
    А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
    А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.

  • Елена (гость)
    19:17

    Стыдно должно быть тем кто обманывает. еОСАГО узаконено на уровне првительства наше страны и все проверяется. Писала отзыв на собственном опыте. И заполняла в профиле интернет-портала СК«РЕСО-Гарантия» т.е. наих официальном сайте с реальным КБМ полученным в РСА. И все равно результат нулевой. Зато в головном офисе очередь больше чем на месяц. А тому кто одобряет действия страховых копаний, которые издеваются над клиентами в очередях, и плюсом навязавают доп.стараховку, действительно долджно быть стыдно. Видимо таким индивидуумам все приносят все на блюдечке за сумму, которую не считают, и ему васе равно что и сколько стоит. Да еще и публиковать свои отзывы под непонятным именем, видимо доплачивают Вам за гадости в адрес людей, которые пишит о реальных событиях. Удачи. И прошу гадости оставить при себе.

  • Алексей (гость)
    02:42

    Не работает ни один он-лайн сервис е-ОСАГО! Прошел 4 компании(РЕСО, Тинькоф, Альфа и ВСК) и не на одном так и не смог оформить полис, убил 8 часов за компом, заполнял кучу данных по 20 раз на каждом сайте — результат 0! Неделя еще есть конечно, но такое чувство, что так и придется брать полис с допами.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:31

    Статистика продаж Е-ОСАГО по регионам

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:33

    ОФОРМЛЕН Е-ОСАГО — БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТА ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля