Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Медицинской помощи в поездке так и не дождались

Имели глупость оформить туристическую страховку в страховой компании «Верна». В поездке два раза пытались воспользоваться услугами данной страховой компании. Оба раза неудачно. В первый раз заболел младший ребенок –ротовирусная инфекция. Рвота и т.д. Для ребенка 3-х лет ситуация серьезная, т.к. при рвоте и маленьком весе (15кг) грозило обезвоживание. Позвонили в данную страховую. Нас минут 5 расспрашивали о том, какая фамилия застрахованного, какой номер полиса, срок действия страховки, есть франшиза, или нет и т.д. И это всё в роуминге, по 50р/мин. Затем 30 секунд уточнили о симптомах и пообещали перезвонить в течение часа. Ждали два часа – ни ответа ни привета. В итоге, отменили вызов и проблему решали сами. (Звонили знакомому врачу и т.д.) Эти друзья перезвонили на следующий день и поинтересовались, как у нас дела. Я еще подумал: «Какое хорошее отношение к клиентам!» — Наивный  Через полторы недели отдыха старшая дочь получила сильный ожог (села в море на какую-то водоросль ядовитую). Позвонили в данную страховую. Опять 5 минут выяснений номера полиса, франшизы, нашего адреса и т.д. Потом обещание перезвонить в и направить к нам доктора. Мы ждали доктора сутки! (За это время, извиняюсь, и сдохнуть можно успеть!) Через сутки получаем СМС с содержанием: «Уважаемый застрахованный, мы не смогли до вас дозвониться, нужна ли еще вам помощь?» Телефон всё это время был на виду и дозвонилось до меня за эти сутки куча народу. СМС тоже приходили ото всех, кроме сотрудников данной компании. Я перезвонил им, мне пообещали, что «вот-вот, прям, скоро» со мной свяжется доктор. Я уже с интересом жду (чем же кончится эпопея?). Кончилась она так же – через сутки еще одно СМС о том, что они не дозвонились до меня. Хотя, опять, за эти сутки куча народу до меня дозванивалась. Опять проблему решили сами и за свой счёт. Как я понял, это их метод минимизации расходов. Вас, просто, просто, оставляют один на один с вашей проблемой, объясняя это тем, что «дозвониться не смогли». Больше всего жаль не денег. Больше всего жаль, что в кризисный момент, когда ты находишься в другой стране, а здоровью твоих детей угрожает опасность, тебя подставляют эти мошенники. Мой вывод: Данная контора готова взять ответственность только за то, чтобы взять у вас деньги и за то, чтобы выдать вам бумажку, по которой вы получите шенген. Реальной помощи от них не ждите.

Вежливо общаются по телефону
Не выполняют условия по договору.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Уважаемый Евгений! ООО СО «Верна» в связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены объяснения медицинского ассистанса «Balt Assistance Ltd.», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования выезжающих за рубеж. К сожалению, организация медицинской помощи застрахованному была произведена в недопустимые сроки. Задержка была вызвана по причине отсутствия телефонной связи с застрахованным в течение 2-х дней (телефон заблокирован). Вместе с тем, хотелось бы отметить, что представители медицинского ассистанса делали неоднократные попытки связаться с застрахованным, в том числе, путем отправки смс с просьбой уточнения контактного телефона, чему имеется документальное подтверждение. С помощью смс Вы были проинформированы о порядке компенсации и документам. От лица OOО СО «Верна» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы понесли расходы, связанные с указанным случаем, Общество рассмотрит вопрос о возмещении. Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону контакт-центра Общества: 8 (861) 212 64 10. С уважением, OOО СО «Верна»
1 комментарий
1 комментарий
  • Евгений (гость)
    16:11

    Уважаемые сотрудники страховой компании!
    В течение всего отпуска, мой телефон не был заблокирован, т.к. номер является корпоративным и обслуживается по КРЕДИТНОМУ договору. В течение всего отпуска в целом и тех дней, в которые мы ожидали от вас медицинской помощи, другие люди мне дозванивались без проблем.
    Вы действительно считаете, что я вызвал врача, ждал звонка от врача, но, общался со всеми, кроме, собственно, врача?
    Я держал постоянно телефон под рукой и перезванивал в ответ на все, полученные от вас сообщения. Врача это мне увидеть не помогло.

    По поводу возмещения расходов: в итоге, я, находясь в роуминге, звонил своему врачу в Москву и выяснял, какое лекарство в данной ситуации мне поможет. В итоге, получил приличный счет на оплату телефона. Не думаю, что страховая компания будет мне его оплачивать, т.к. это — счёт за мобильную связь, а не за медицинские услуги.
    Посему, данный вопрос считаю закрытым.

    P.S. Я не являюсь конфликтным клиентом. Ругаюсь очень редко, только, если сервис уж «совсем ни в какие ворота». Никогда не иду на конфликт в тех ситуациях, в которых виноват я сам. Ошибки признавать умею. Так что, не нужно объяснений. Просто, работайте так, как должны работать в рамках договора. И не будет таких отзывов о вашей работе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля