Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Цирк с конями или Ресо-Гарантии и электронный полис ОСАГО

Subject: РЕСО сайт. Заявка в Службу качества. Fri Sep 02 06:44:50 MSK 2016
Номер выплатного дела и/или полиса: 74460871, Вид страхования: ОСАГО и ДГО
01 сентября 2016 г в первой половине дня я обратилась в офис компании Ресо Гарантия в г Орск, по адресу пр. Ленина 60. И, хотя передо мной было всего 4 человека, моя очередь подошла к 17 часам, поскольку полис на одного человека оформляется по часу-полтора, работает один оператор. Подала документы оператору, у меня их не приняли, поскольку отсутствует заявление, напечатанное на бланке, копии которого можно получить только у одного, определенного, копировального центра в городе. На мою просьбу распечатать бланк заявления с рабочего компьютера мне ответили, что такой бланк у них в базе отсутствует и его, естественно, не могут распечатать.
Пропускать еще один рабочий на ожидание в очереди у меня нет возможности, и я решила оформить еОСАГО.
Зарегистрировалась на сайте страховщика СПАО «РЕСО-ГАРАНТИЯ», получила доступ к личному кабинету ( логин ********1994@rambler.ru ), номер выплатного дела и/или полиса: 74460871, после чего неоднократно пыталась заключить договор ОСАГО в рамках Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с ограниченным количеством водителей, допущенным к управлению, то есть мной. Введенные сведения для оформления договора ОСАГО были проверены страховщиком, данные по автомобилю и водителю найдены в базе РСА. Единственное, что на этой стадии неверно отображался КБМ – на сайте страховщика он был равен 1, хотя на самом деле он у меня 0,55. Поскольку данная проблема с КБМ легко решается путем направления соответствующего заявления в СК, я решила приобрести полис в таком виде. Однако на фазе сохранения начались проблемы.
В окне сообщений «Шаг обработки полиса» появлялись записи
— диагностическая карта отсутствует в базе ГИБДД,
— водитель не найден в базе данных РСА,
— следующие параметры не прошли проверку в РСА Тип документа, номер документа и пр. пр.
Просидев ночь на форумах автомобилистов и почитав сообщения от других желающих получить полис еОСАГО, я нашла причину всех этих «ошибок» — полис не оформляется, если ограничен круг водителей, допущенных к управлению, т е не применяется повышающий коэффициент 1,8.
И, действительно, поменяв в разделе «Допущены к управлению» Ограниченный список на Неограниченный список, я, наконец, смогла сохранить полис и можно было переходить к оплате.
Все попытки заключения полиса мною были сохранены в виде скриншотов страницы на каждом этапе.
Однако, поскольку мне не нужен полис ОСАГО с неограниченным кругом водителей, допущенных к управлению, и, соответственно, увеличивающий стоимость в 1,8 раза, я обратилась в службу тех. поддержки клиентов по электронному адресу: e-policy@reso.ru.
От службы поддержки были получены отписки, проблема не решена.

Никакого позитива, ни от офиса, ни от сайта
Хамство и отписки
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компанией было предложено обратиться в офис для решения проблемы.
Уважаемый автор отзыва!
Нам очень приятно, что, несмотря на нелестный отзыв о нашей компании, Вы все же выбираете нас – СПАО «РЕСО-Гарантия».
И это верно, поскольку страница нашей компании самая посещаемая, интерес к РЕСО-Гарантия постоянно растет.
Мы тщательно проанализировали Ваше обращение.
С Ваших слов, при попытке оформить Е-полис:
«… Единственное, что на этой стадии неверно отображался КБМ – на сайте страховщика он был равен 1, хотя на самом деле он у меня 0,55. Поскольку данная проблема с КБМ легко решается путем направления соответствующего заявления в СК, я решила приобрести полис в таком виде. Однако на фазе сохранения начались проблемы.
В окне сообщений «Шаг обработки полиса» появлялись записи
— диагностическая карта отсутствует в базе ГИБДД,
— водитель не найден в базе данных РСА,
— следующие параметры не прошли проверку в РСА Тип документа, номер документа и пр. пр»

Не совсем понятно, в чем, с Ваших слов, заключается «Хамство и отписки» со стороны двух подразделений компании?
Проверив всю коммуникационную составляющую, мы не увидели нарушений Стандарта обслуживания клиентов, официально принятого в РЕСО-Гарантия.
Для того, чтобы пояснить позицию РЕСО-Гарантия, мы вынуждены воспользоваться перепиской.
Так 02.09.2016 наш специалист задал прямой вопрос:
«Уточните, пожалуйста, водитель с правами 56Р…..56, участвовал раньше в договорах ОСАГО как допущенный к управлению транспортным средством».
В этот же день был получен ответ:
« Водитель с правами 56Р….56 участвовал раньше в договорах как допущенный к управлению транспортным средством, о чем Вашей компании должно быть известно также, как и мне, поскольку данные о владельце этих прав ….то есть обо мне, легко доступны на сайте РСА, о чем меня, кстати, извещал и Ваш сайт, в попытке оформить электронный полис. На тот случай, если у Вас лично или Вашей компании есть сомнения по этому поводу, высылаю Вам выписку с сайта РСА».
Т.о., с Ваших слов, водитель участвовал как допущенный к управлению ТС.
Однако по запросу в РСА мы получили другой ответ, с другим КБМ, где полис заключен в отношении неограниченного количества допущенных к управлению.
Хотелось бы пояснить, что АИС РСА не располагает сведениями, озвученными Вами выше, поскольку рассматриваемый нами закончившийся полис ОСАГО был заключен на условиях мультидрайв.
Возможно, причину всех Ваших бед, описанных в отзыве, следует поискать у предыдущего Страховщика, тем более, учитывая его сегодняшние проблемы.
Что касается нашей компании. Рейтинг РЕСО-Гарантия Вам известен, он высокий, мы стабильно работаем на рынке страховых услуг вот уже 25 лет.
Зарекомендовали себя как компания с высоким уровнем надежности.
Отсюда и Ваше желание оформить договор в клиентоориентированной компании с высоким уровнем качества обслуживания.
Обращаем Ваше внимание, что услуга электронного полиса ОСАГО введена с июля 2015 г. в тестовом режиме и является правом, но не обязанностью Страховщика.
В связи с возникшими у Вас проблемами, предлагаем Вам решить вопрос путем заключения договора ОСАГО типографским способом.
Список наших официальных представительств размещен на нашем сайте: http://www.reso.ru/Branches/
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Наталья *ина
    05:50

    Это, так сказать, прелюдия. В следующем сообщении приведу переписку со службой техподдержки и скриншотами, например, такими

    photo

  • Наталья *ина
    17:48

    Вера Ивановна, поскольку вы процитировали часть моей переписки со службой тех поддержки, позволю и я себе это сделать
    Итак.
    Вы пишите здесь. Однако по запросу в РСА мы получили другой ответ, с другим КБМ, где полис заключен в отношении неограниченного количества допущенных к управлению.

    Однако в переписке через электронную почту ваш сотрудник отвечает иначе, а именно

    рекомендуем обратиться в СК «УРАЛСИБ», для сверки переданных данных по водителям и при необходимости, повторной их отправки в РСА, так как данные в Российский союз автостраховщиков, передаются исключительно по договорам ОСАГО, а мы не имеем доступа к базам данных других Страховых Компаний и к базе РСА.
    Так кто из вас пишет неправду? Вы все-таки сделали запрос в РСА и получили ответ, или таки у вас нет доступа к базе РСА?
    Я считаю, что после сравнения двух ответов от сотрудников одной компании, становится совершенно понятно, что ваша компания всячески уклоняется от заключения договора ОСАГО с невыгодными для вас клиентами, вы изощряетесь в обмане потенциальных страхователей, заставляете людей часами заполнять бланки еОСАГО, в котором изначально запрограммирована невозможность оформления полиса без повышающих коэффициентов, а потом утверждаете, что клиенты некорректно заполняют бланк.
    И несколько вишенок на тортик напоследок ( это скриншоты страниц вашего сайта в момент оформления мной полиса с ограниченным количеством водителей, допущенных к управлению и в момент оформления без ограничений, а также копию ответа АИС РСА о размере КБМ, сделанную в тот же день, когда:
    А ) Однако по запросу в РСА мы получили другой ответ, с другим КБМ, где полис заключен в отношении неограниченного количества допущенных к управлению – это с ваших слов, Вера Ивановна, написанных здесь
    Б) а мы не имеем доступа к базам данных других Страховых Компаний и к базе РСА – со слов сотрудника вашей компании, полученных мной на электронный адрес
    NB Формат сайта не позволяет вставить одновременно несколько файлов, поэтому будет еще два сообщения. Первый файл — копия запроса в АИС РСА

    photo

  • Наталья *ина
    17:50

    Второй скриншот. Попытка оформить еОСАГО с ограничением кол-ва водителей, допущенных к управлению

    photo

  • Наталья *ина
    17:56

    Третий скриншот.
    Ставим Без ограничений, и — пожалуйста, тут вам и все данные автомобиля совпадают, и водитель в базе РСА найден, и, о чудо — КБМ виден, можно завершать процедуру и оплачивать. Если страхователь, конечно, согласен переплачивать 80% от стоимости запрашиваемого полиса

    photo

  • Наталья *ина
    18:00

    О, вот еще один скриншот, полюбуйтесь, как водитель, желающий получить еОСАГО с одним водителем, вдруг чудесным образом исчезает из базы РСА.

    photo

  • гость (гость)
    20:37

    В ЦБ направьте обращение, здесь без толку…

  • Titov
    18:57

    Хамские отписки — это как?

  • Titov
    14:10

    Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    Что делают жулики.
    1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
    То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
    Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
    Вариант 2
    У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
    Клиент платит с коэффициентом 1,5.
    Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
    Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
    И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
    А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
    А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.

  • Наталья *ина
    05:26

    Зачем Вы свой поток сознания разместили в качестве комментария к моему отзыва? У Вас претензии к АСН? Пишите им.
    Если Вас претензии к посредникам — пишите им.
    А вот эти Ваши слова Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    — это обвинения всех тех, кто не смог оформить еОСАГО, в том что они ненормальные клиенты, жулики посредники?
    Вам Ресо-гарантия за это платит? Или Вы это от души, такскаать? Похвально, что еще сказать. Все вокруг ненормальные, жулики, мошенники и лишь Ресо-гарания & Titov все в белом и скачут на белом коне? Ну вы тут не запачкайтесь об нас, белопОльтовый

  • Titov
    15:45

    Я то явно ненормальный?

  • Виталий (гость)
    11:01

    Главное — на вас и тут плюнули. «оценка не засчитана». Равно как и другие. Мол не настроены на диалог. Ребята, та вы в своем уме???? МЫ ПЛАТИМ!!! И нас же вежливо посылают на… Рейтинг фальшивый!!! Здесь под такой отпиской не учтены негативные оценки. А каком может идти речь диалоге, если послали в офис, в котором просто полис получить нужен день, и то если очередь занял часов в 5-6????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля