Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Продление полиса

Проблема решена!

09.09.2016 у меня должен был закончиться полис КАСКО от их компании. Со мной заранее связались, но было крайне не удобное время для общения и я попросил перезвонить. Далее связаться со мной не получилось, но я сам позвонил по номеру на их сайте 8-800-444-44-44, где пообщался с их сотрудником, он назвал мне сумму, которую я должен оплатить и так же, он сказал, что при оплате Онлайн, необходимо ввести номер полиса из «кабинета» на сайте. Там действительно висел один действующий полис и один полис для продления. Как сказал мне сотрудник, после оплаты со мной свяжутся и привезут мне полис.
08.09.2016 я оплатил сумму. На следующий день со мной никто не связался. А сегодня, 10.09.2016 зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что у меня вообще нет никаких действующих полисов…
Позвонил им, мне девушка сказала, что с ней я не разговаривал и какой именно полис я оплатил, вообще не известно… Они конечно будут что-то решать, но машина стоит без КАСКО, а я сижу без денег. В свою очередь, если они не решат сегодня, — вечером пойду с заявлением о мошенничестве в полицию. Но имейте ввиду, не доверяйте их онлайн системе иначе имеете все шансы остаться и без полиса и без денег, а может и без машины…

Качество обслуживания
Добрый день, Андрей!
Нам очень жаль, что при оформлении договора произошло такое обидное недоразумение. Мы прослушали Вашим разговоры с нашими сотрудниками. Признаем, что это по нашей ошибке Вам не был сделан вовремя повторный звонок по оформлению полиса.  С сотрудниками сложившаяся ситуация уже была подробно разобрана. Обещаем Вам, что сделаем всё возможное, чтобы ничего подобного не повторилось в нашей работе в дальнейшем.

Настоящим сообщением мы официально подтверждаем, что оплата по договору КАСКО № 110448702 от 10 сентября 2016 г. проведена в соответствии с утвержденным графиком платежей. Договор действует, автомобиль находится под защитой АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Оригинал полиса страхования КАСКО был доставлен вам курьером 10 сентября. К сожалению, по техническим причинам данная информация временно недоступна в Вашем личном кабинете. В настоящий момент мы работаем над устранением возникшей технической ошибки. В самое ближайшее время в Вашем личном кабинете будет доступна корректная информация.

Мы благодарим Вас за то, что остались нашим клиентом. Надеемся, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
1 комментарий
1 комментарий
  • Titov
    14:13

    Он-лайн сервис не работает для жуликов-посредников, которые обманывают пожилых автовладельцев и блондинок и впаривают им втридорога липовые Е_ОСАГО.
    Для нормальных клиентов все работает.
    Что делают жулики.
    1. Считают цену полиса для региона с высоким региональным коэффициентом, например Крег=2 и берут с клиента справедливую оплату. А в базу данных вводят другой адрес, например, с Крег=0,7.
    То есть с клиента берут 100%, а страховой компании перечисляют 35%. 70% — себе в карман плюс еще 500-1000 руб себе в карман за посредничество. В чем проблема? Клиент попал в ДТП и ему придется в лучшем случае доплатить 70% от реальной цены полиса, а то и вообще отказ получить из-за недостоверных данных.
    Именно от таких жуликов и защищаются страховые компании и блокируют заключение договора.
    Вариант 2
    У мужа КБМ=0,5, у сына 1,0, у жены 1,5.
    Клиент платит с коэффициентом 1,5.
    Но посредник-жулик вводит в базу данных РСА и страховой компании только папашу с коэфф 0,5, а две трети цены полиса берет себе. Потом маму и сына «дорисовывает» фотошопом и отправляет ЛОХУ-автовладельцу. Последствия те же самые.
    Те, кто дает свои данные посредникам — идиоты.
    И страховые компании умеют это выявлять и дают отказ в целях защиты клиентов.
    А вот мошенники-посредники, которые кстати нарушают еще и налоговое законодательство и статью 159 часть1 УК РФ льют грязь на добросовестные страховые компании.
    А АСН ПОМОГАЕТ этим самым мошенникам. Стыдно, господа, быть сообщниками.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля