Филипп, укажите, пожалуйста, номер дела, о котором идет речь. Кроме того, для зачета оценки нам необходимо получить ответы на следующие вопросы:
1) Когда именно произошел страховой случай?
2) Каковы были повреждения авто?
3) Какой сумме был эквивалентен ремонт?
4) В какой срок с момент подачи документов Вы получили направление на ремонт?
Кроме того, если Вы упомянули негативный опыт страхования в трех других компаниях, возможно, Вы назовете их? Что именно не устраивало Вас в их работе?
Заранее благодарим за ответы.
Честно и профессионально
Полис: 18623901, Валяльщиков Филипп Александрович, Москва.
Страхуюсь в Интач второй год. Недавно попал в аварию, машина пострадала не сильно, однако, все равно пришлось обратиться за помощью, требовался ремонт.
Меня поразил высокий профессионализм и доброжелательность специалистов. Чувствуется, что там работают хорошо подготовленные и обученные сотрудники. У меня есть с чем сравнивать – до того, как придти в «Интач Страхование», успел поменять три страховые компании. Здесь, действительно, все решается удаленно и быстро. И в Контакт-центре всегда объясняют корректно и верно. Я обязательно и дальше будут сотрудничать с Интач.
Спасибо Вам!!!