Уважаемая Наталья!
Мы готовы разобраться и принять все возможные меры для решения проблемы. Для этого нам необходимы следующие данные: фамилия имя отчество страхователя и номер полиса ОСАГО.
Данные можно также направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22176»
Ждем от Вас информацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Наталья, направили ли Вы запрошенные СК данные? Получили ли Вы ответ?
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Альфа, уже много лет, полис подходит к концу и я его не могу продлить по 2 причинам: 1) Онлайн выдаёт технический сбой (техподдержка не отвечает более 7 дней); 2) В офисе города Новокузнецк отказываются оформить ОСАГО, говоря, что не оформляют, а на горячей линии уверяют, что оформляют! Я скоро, останусь без полиса, надеясь на вашу страховую, очень неприятно, страховался всегда, только тут! Как мне у Вас оформить полис!
АВТОСТРАХОВАНИЕ
МУЖ ИМЕЕТ 33 ГОДА ВОДИТЕЛЬСКОГО СТАЖА, В 2015 ГОДУ БЫЛА СМЕНА ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ. В ЭТОМ ГОДУ ПОШЛИ СТРАХОВАТЬ АВТО ПО ОСАГО, СНАЧАЛА НАМ СКАЗАЛИ ЧТО У НЕГО 30 БАЛЛОВ, ПОТОМ ПОСМОТРЕВ ЧТО БЫЛ ОБМЕН ВОД. УДОСТОВЕРЕНИЯ СКАЗАЛИ, ЧТО СКИДКА НА ЭТИ ПРАВА НЕ ДЕЙСТВУЮТ. ЧТО ЗА МАРАЗМ. ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ ОБМЕН ПРАВ, ЗНАЧИТ ВСЁ ПО НОВОЙ? НОВЫЕ БАЛЛЫ? В ФИЛИАЛЕ НАМ ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ ПИСЬМО В ГЛАВНЫЙ ОФИС, Т.Е. В МОСКВУ. МЫ ЖИВЕМ НА САХАЛИНЕ, ПОКА НАША БЮРОКРАТИЧЕСКАЯ МАШИНА БУДЕТ КРУТИТСЯ, НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ? ВОТ ТАК ВЫ И ТЕРЯЕТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ.