Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Проблема с оформлением электронного полиса ОСАГО

При оформлении полиса после нажатия на кнопку сохранить страница зависает. Прошу разобраться и помочь оформить полис.

-
НЕ РАБОТАЕТ!!!
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автору было предложено обратиться в офис компании.
Екатерина, добрый день!

Для установления причины не сохранения полиса, мы не нашли Вас среди клиентов, обратившихся за помощью в техподдержку.
Если предыдущий Страховщик не продлил с Вами договор, приглашаем Вас в наш офис в г.Екатеринбург, для оформления полиса ОСАГО на типографском бланке.
В компании отсутствуют проблемы с оформлением полиса ОСАГО, описанные Вами в комментариях к отзыву.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

01/09/16
Екатерина, добрый день!
К сожалению, Вы не сообщили никаких данных о себе.
Отправьте, пожалуйста, в формате Вашего письма:

1. ФИО
2. Обращались ли Вы за помощью в нашу техподдержку
3. Ваш регион

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

31.08.16
Уважаемая Екатерина!

Благодарим Вас за обращение в РЕСО-Гарантия.
Нам очень жаль, что предыдущий страховщик не оказал Вам помощь в пролонгации договора.
Отправьте, пожалуйста, сообщение на адрес service@reso.ru с пометкой в теме:
«АСН от 27.08.2016 Екатерина»
Мы разберемся и постараемся урегулировать Ваш вопрос.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Артём (гость)
    07:22

    Ресо на вас наплевать. Делайте выводы, компания на свою репутацию класть хотела, создавая видимость наличия еосаго на сайте, Россгострах хотя бы честно отключил еосаго на сайте.

  • АСН Администратор
    17:13

    Уважаемая Екатерина, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса?

  • Екатерина (гость)
    08:59

    Клиентом компании ранее не была. В офис обращаться не пробовала, т.к. мне с маленьким ребенком не совсем удобно ездить по вашим офисам и высиживать огромные очереди. :evil: судя по всему я просто не подхожу вам по параметрам, поэтому полис онлайн не оформляется. И в офисе меня ожидает отказ в страховании либо навязывание доп.услуг…

  • Maximus-Old
    10:48

    Вы машину на осмотр прикатили?

  • Maximus-Old
    10:48

    Или фотки прислали?

  • Titov
    10:10

    Старую машину страховать хотите?

  • Titov
    10:10

    Машина-то на ходу или во дворе ржавеет кучей хлама?

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:32

    Екатерина, добрый день!

    Для установления причины несохранения полиса, мы не нашли Вас среди клиентов, обратившихся за помощью в техподдержку.
    Если предыдущий Страховщик не продлил с Вами договор, приглашаем Вас в наш офис в г.Екатеринбург, для оформления полиса ОСАГО на типографском бланке.
    В компании отсутствуют проблемы с оформлением полиса ОСАГО, описанные Вами в комментариях к отзыву.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Екатерина (гость)
    14:22

    Вера Ивановна. Значит плохо искали раз не нашли. В вашу техподдержку я писала. И проблема с оформлением полиса ОСАГО у вас ЕСТЬ. И не только у меня. Отвратительное обслуживание. Застраховалась в другой компании.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:03

    Екатерина Валерьевна, для того чтобы установить справедливость Ваших обвинений, отправьте, пожалуйста, скрины Ваших обращений в техподдержку.
    Иначе Ваши обвинения не объективны.
    Повторяем, что в офисе г.Екатеринбург, как и в других официальных представительствах нашей компании, отсутствуют проблемы с приобретением полисов ОСАГО.
    Договор оформляется в соответствии с действующим законодательством в порядке живой очереди.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля