Ресо на вас наплевать. Делайте выводы, компания на свою репутацию класть хотела, создавая видимость наличия еосаго на сайте, Россгострах хотя бы честно отключил еосаго на сайте.
Уважаемая Екатерина, были ли Вы ранее клиентом данной компании? Пробовали ли Вы обратиться в офис компании для оформления полиса?
Клиентом компании ранее не была. В офис обращаться не пробовала, т.к. мне с маленьким ребенком не совсем удобно ездить по вашим офисам и высиживать огромные очереди. судя по всему я просто не подхожу вам по параметрам, поэтому полис онлайн не оформляется. И в офисе меня ожидает отказ в страховании либо навязывание доп.услуг…
Екатерина, добрый день!
Для установления причины несохранения полиса, мы не нашли Вас среди клиентов, обратившихся за помощью в техподдержку.
Если предыдущий Страховщик не продлил с Вами договор, приглашаем Вас в наш офис в г.Екатеринбург, для оформления полиса ОСАГО на типографском бланке.
В компании отсутствуют проблемы с оформлением полиса ОСАГО, описанные Вами в комментариях к отзыву.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна. Значит плохо искали раз не нашли. В вашу техподдержку я писала. И проблема с оформлением полиса ОСАГО у вас ЕСТЬ. И не только у меня. Отвратительное обслуживание. Застраховалась в другой компании.
Екатерина Валерьевна, для того чтобы установить справедливость Ваших обвинений, отправьте, пожалуйста, скрины Ваших обращений в техподдержку.
Иначе Ваши обвинения не объективны.
Повторяем, что в офисе г.Екатеринбург, как и в других официальных представительствах нашей компании, отсутствуют проблемы с приобретением полисов ОСАГО.
Договор оформляется в соответствии с действующим законодательством в порядке живой очереди.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Проблема с оформлением электронного полиса ОСАГО
При оформлении полиса после нажатия на кнопку сохранить страница зависает. Прошу разобраться и помочь оформить полис.
Для установления причины не сохранения полиса, мы не нашли Вас среди клиентов, обратившихся за помощью в техподдержку.
Если предыдущий Страховщик не продлил с Вами договор, приглашаем Вас в наш офис в г.Екатеринбург, для оформления полиса ОСАГО на типографском бланке.
В компании отсутствуют проблемы с оформлением полиса ОСАГО, описанные Вами в комментариях к отзыву.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
01/09/16
Екатерина, добрый день!
К сожалению, Вы не сообщили никаких данных о себе.
Отправьте, пожалуйста, в формате Вашего письма:
1. ФИО
2. Обращались ли Вы за помощью в нашу техподдержку
3. Ваш регион
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
31.08.16
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обращение в РЕСО-Гарантия.
Нам очень жаль, что предыдущий страховщик не оказал Вам помощь в пролонгации договора.
Отправьте, пожалуйста, сообщение на адрес service@reso.ru с пометкой в теме:
«АСН от 27.08.2016 Екатерина»
Мы разберемся и постараемся урегулировать Ваш вопрос.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»