Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

по улучшению качества обслуживания клиентов компании Ресо-Гарантия в Калуге.

Кратко и ясно. Люди пострадавшие в ДТП явно и так испытали стресс не из приятных. Давать намёки о возможной не выплате по страховке — это не профессионально и не вежливо. Этот момент к одной из сотрудниц офиса в Калуге, причём занимающей роль не последнюю среди сотрудников офиса Ресо-Гарантия в Калуге. Поэтому настоятельно рекомендую проводить тренинги для всех сотрудников данного подразделения на человечность, особенно для начальства данного офиса. Так как с головы идёт верный посыл, мотивация. С тем, чтобы кто не проходит экзамены и тесты, отправлять работать таких на более подходящие вакансии, где их качества характера пригодятся лучше. И ни кому от этого не будет хуже.
А пока большинство клиентов обращающиеся в данный офис ощущают себя по отношению сотрудников некоторых не как уважаемые клиенты, как жулики и мошенники или просто теряют много драгоценного времени из-за неорганизованности работы в данном подразделении.
Речь идёт о том, что во многих современных и ведущих компаниях клиенту назначают специально отведённое и назначенное именно для него время, в которое без всяких живых очередей он сможет получить услугу данной кампании.
В данном подразделении в Калуге Ресо-Гарантия ситуация пока как в годы «Перестройки» и отношение под час такое же.
Из-за того, что оценщик работает по числам, и не полный трудовой день, скапливаются очереди, где клиенты искренние и откровенные описывают данную трату и потерю драгоценного времени не хорошими словами.
Поэтому, прошу воспринять данный отзыв не как жалобу, а как настоятельную рекомендацию улучшить данную тёмную ситуацию в светлую. И просветить сотрудников офиса светлой мудростью доброго отношения к людям, соответственно и клиентам:
1. Назначать время приёма, т.е. по записи для удобства приёма клиентов и экономии их драгоценного времени;
2. Проводить тесты на вежливость;
3. Повесить интерактивное табло или (хотя бы кнопку для тех, кто ещё мыслит реалиями 19-20 веков), где клиенты в режиме on-line смогут оценивать ситуацию отношения сотрудников офиса «Ресо-Гарантия» в Калуге к клиентам сразу, а не после «драки кулаками махать».
С уважением, Пётр Михайлович!
Р.s. Следуещее письмо с рекомендацией по улучшению работы данного подразделения будет направлено в администрацию президента РФ, если в ближайший срок все останется также средневеково.
Также огромная просьба организовать стоянку автомобилей для клиентов данного подразделения офиса Ресо-Гарантия. Так как мягко сказать очень неудобно искать место для парковки посреди улиц с плотным движением. Это также визитная карточка кампании.
В этом отношении офис Ресо-Гарантия в Великом Новгороде и в плане вежливости также является тем, с кого можно брать добрый пример.
Ответ на данный отзыв, прошу прислать на адрес электронной почты, указанный в моих личных данных в анкете уважаемого вами клиетна вашей кампании. Дело наше правое за нумером «ПР 7144054»

Мягко стелят... (вежливо встречают)...
Но жёстко спать. (жалеешь драгоценного времени, и думаешь, что лучше бы обратился в другой офис Ресо-Гарантия.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Петр Михайлович, добрый день!

Благодарим Вас за активную гражданскую позицию.
Бесспорно, она заслуживает всяческого уважения.

Что касается Вашего визита в филиал г.Калуга.
Путешествуя по стране, Вы обратились в конце рабочего дня к специалисту по урегулированию убытков, где Вас приняли оперативно.
В представленном Вами Извещении о ДТП отсутствовали данные для обязательного заполнения. Учитывая, что Вы заявили событие в рамках Европротокола — это необходимые требования.
Поскольку в филиале отсутствуют критичные очереди, пока нет необходимости содержать большой штат независимых экспертов.
Представитель н/э по осмотру автомобилей работает два раза в неделю.
График работы вполне соизмерим с количеством обращающихся Страхователей по урегулированию убытков.
Претензий и предложений относительно изменения режима работы не поступало, поэтому необходимость в изменении графика на данный момент отсутствует.
Не видим повода для Ваших беспокойств.
РЕСО-Гарантия уже урегулировала ранее событие в другом регионе, добросовестно выполнив свои обязательства перед Вами по договору ОСАГО.

Вместе с тем, наша компания чрезвычайно дорожит мнением своих Страхователей, поэтому Ваши предложения мы направили руководству Регионального управления для изучения и в целях возможного дальнейшего внедрения.

Надеемся увидеть Вас в нашем центральном офисе по хорошему поводу :)
С удовольствием с Вами встретимся и проведем экскурсию по Центру выплат.
Пусть просторы нашей необъятной Родины радуют и наполняют Вас позитивными эмоциями.
Удачи Вам на дорогах и в жизни!

Спасибо за отклик,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля