Благодарю за оперативный ответ, но всему есть предел и моему терпения, как ни странно, тоже. Вряд ли ситуация разрешится в ближайшее время. Я уже позвонил юристу, чтобы он готовился к судебным тяжбам.
Сумма, заплаченная мною за полис КАСКО, наверное стоит дороже, чем ремонт НИВЫ. Хорошо, что я у Вас Ягуар не застраховал.
У меня просто нет слов, что выразить свое возмущение.
4 месяца без машины! Самые отвратительные впечатления!
16.01 2016 г. в автосалоне я приобрел автомобиль ВАЗ Нива 212140. В этот же день автомобиль застрахован в ГСК «Югория»: страховой полис ОСАГО ГСК «Югория» серии ЕЕЕ № 0712280759 и страховой полис КАСКО ГСК «Югория» серия 04(7-2) 013899 – 12/16.
02.05.2016 г. я стал участником ДТП, в результате которого автомобиль получил механические повреждения.
05.05.2016 г. по факту наступления страхового случая я обратился в офис Краснодарского филиала ГСК «Югория» по Краснодарскому краю. В этот же день сотруднику указанной страховой компании мною были предоставлены все необходимые документы и в качестве СТО для производства ремонта было определен салон в котором я приобрел машину.
05.05.2016 г. принадлежащий мне автомобиль был доставлен эвакуатором на территорию СТО в отдел кузовного ремонта.
СЕГОДНЯ 23.08.2016 г.