Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ "СТРАХОВОЙ" КОМПАНИИ

Отправились в отпуск с ребенком 8 лет в Анапу, перед вылетом сделали для сына страховой медицинский полис на время пребывания, но к сожалению сложилось так, что наш отпуск начался с болезни, естественно обратились в страховую, чтобы вызвать врача. После того как обращение было зафиксировано, мне оператор предложил использовать свой полис ОМС и сходить в ближайшую поликлинику самим, чем поверг в шоке!!! В итоге врач так и не приехал, потом звонят и говорят, знаете, это вообще не страховой случай, докажите, что заболели сегодня, идите за деньги к врачу! то есть то что обращение было в дату, входящую в срок действия полиса их вообще не волнует) далее я обратилась на их линию контроля качества, составили типа обращение и сказали ждите, так вот за 4 дня никто даже не позвонил, всем плевать и, честно говоря, с такой наглостью сталкиваюсь впервые! Больше никогда не обращусь в эту непонятную конторку и никому не советую, не тратьте свои нервы, деньги и время, обращайтесь в проверенные места!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва. Автор не настроен вести диалог.
Ольга, добрый день.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Однако в результате проверки по Вашему обращению выяснилось, что специалисты компании действовали в соответствии с инструкцией. Вашим родственникам было рекомендовано обратиться в Детскую поликлинику г. Анапы и оплатить расходы самостоятельно с последующей подачей документов на возмещение в страховую компанию в связи с тем, что они прибыли на место отдыха 17 августа, то есть за день до начала действия страхового полиса, а, заболевание ребенка началось в ночь с 17 на 18 августа.
22 августа сервисная служба дополнительно связалась с Вашими родственниками, которые подтвердили, что ребенок получил помощь, но в частной клинике, и более в медицинской помощи не нуждается. Для рассмотрения вопроса о возмещении денежных средств по Вашему случаю, нам необходимы документы из мед учреждения: заключение врача, квитанции на оплату и чеки. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться на телефон горячей линии 8-800-333-8-800. Благодарим Вас за обращение.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля