Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Очереди, не возможность исправления КБМ.

В марте месяце оформил полис еОСАГО при этом КБМ не был учтен, но это ошибка прошлой СК у которой я страховался.
Написал письмо в тех. поддержку РЕСО, при помощи поддержки КБМ исправили в базе РСА, но для того, что бы КБМ учитывался в след.году при оформлении нового полиса тех. поддержка РЕСО сказала что мне необходимо обратиться в ближайший офис РЕСО для исправления КБМ в текущем полисе.
Но, не тут то было.
В Ростове-на-Дону в офис стоит огромная очередь на одного сотрудника.
На мою просьбу исправить КБМ сказали что необходимо занимать очередь, а она занимается с ночи!
Искусственно созданная очередь из тех, кто хочет оформить ОСАГО в которую приплели тех, кто уже имеет ОСАГО и им необходимо внести изменения.
Изменения которые занимают 5 минут! Но, что бы пробиться к «специалисту» необходимо простоять в очереди сутки, а то и больше.
Кроме того, наступил страховой случай, я пострадавший, техника осмотрена экспертом 08.08.16г., дело до сих пор находится в статусе «расчета», а между тем 10-ти дневный срок выплаты истек.
Ну посмотрим, пока этот отзыв не абсолютно отрицательный.
Подожду понедельника, затем понесу заявление секретарю под печать о внесении изменений в КБМ с копией в ЦБ.
И претензию о затягивании сроков выплаты.
Отношение к клиентам в отделе выплат нормальное, в отделе оформления — свинское.
По итогам дела о КБМ и страховой выплате отпишусь здесь.

Павел Сергеевич, добрый день!

Благодарим за отклик на данном ресурсе.

Мы получили информацию из филиала в г.Ростов-на-Дону.

Относительно очереди сообщаем, что она имеет место быть, но совсем некритичная, т.к. обслуживают клиентов 2-3 специалиста.
Что касается КБМ, то его изменением занимается отдельно сотрудник, очередь к которому не отмечена. Возможно, у Вас неактуальная информация, поэтому приглашаем Вас в филиал в часы работы.
В целях сохранения времени и во избежание повторного визита в филиал предлагаем Вам вооружиться банковскими реквизитами в печатном варианте, чтобы перечислить Вам излишне уплаченную премию около 300 рублей.

Желаем удачи!

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля