Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Жадные, ленивые и некомпетентные

Страхуюсь в Интач второй год. Из плюсов выезд на предстраховой осмотр в удобное для клиента место и время. А дальше как повезет. В первом страховом случае все было более или менее оперативно, но зажались по окраске поврежденного элемента, в связи с вмятиной в другой его части, которую красить было не надо (жадность: Убыток 122245 от 08.10.2015).
В последний день действия страхового полиса обратился по поводу повреждения лобового стекла (Убыток 138602 от 01.07.2016) только сегодня мне удалось услышать ответ — отказ. При этом несколько раз я им звонил, по просьбе их контрагента, они сами были в недоумении.
В общем если страховаться в Интаче, то только от угона и тотала. Смысла даже с франшизой, нет. И всегда есть вариант, что они откажут.

Некоторая оперативность
Жадность, лень и некомпетентность
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Вячеслав!
Заднее правое крыло (боковина) было повреждено на момент заключения договора страхования, что отражено в Акте предстрахового осмотра.
Поэтому работы, необходимые для устранения данного повреждения, были исключены из суммы страхового возмещения по обращению № 122245 от 8 октября 2015 г. как не относящиеся к страховому случаю.
Решение по страховому случаю № 138602 от 1 июля 2016 г. также обусловлено фактом наличия повреждений на лобовом стекле до момента заключении договора страхования. Так как для устранения имеющихся при принятии автомобиля на страхование повреждений, согласно технологии завода-изготовителя, требовалась замена стекла, мы были вынуждены отказать по вновь заявленному убытку в замене данной детали.
Одновременно с данным ответом, мы приносим Вам свои извинения задержку с ответом по Вашему обращению.
Со своей стороны примем необходимые меры, чтобы избежать повторения подобной ситуации в дальнейшем. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля