Добрый день, Елена,
Я могу изменить свою оценку, если получу завтра полис в Вашей компании в одном из двух офисов
(Кировская обл., п.Арбаж — в офисе сказали, что бланков нет, г. Котельнич — есть, но… Ответ на обращение пока не озвучиваю). Пожалуйста, свяжитесь с одним из офисов и скажите им, чтобы мне выдали полис, буду Вам благодарен.
С уважением,
Николай
Уважаемый Николай, как было указано ранее, мы не исключаем возможность отсутствия бланков в определенный период времени из-за большого количества желающих заключить договор и из-за задержки бланков службой доставки.
Так же хотим обратить Ваше внимание, что Страховая организация, в соответствии с ч. 1 ст. 445 ГК РФ, вправе рассмотреть вопрос о заключении договора ОСАГО в течение 30 дней со дня получения заявления.
Для дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона.
С уважением, Елена,
Бизнес — аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаема Елена, в г. Котельнич полиса есть, Ваши сотрудники этого не отрицают. Я обращался 2 раза:
1. По телефону — мне сказали, что необходимо дополнительно застраховать имущество. Мое имущество застраховано до ноября в другой компании. Поэтому меня такой вариант не устраивает. Я готов застраховать жизнь, но мне сказали, что обязательно нужно страховать имущество.
2. Приехал в офис — сказали, что только продлевают полис, из других компаний никого не берут(в прошлом году я страховался в Россгосстрахе) В Вашей компании я страховался с 2012 по 2014 год
Елена, если со стороны Вашей компании сегодня не будет предпринято никаких действий, я буду вынужден агитировать людей оставлять здесь отрицательные отзывы. На форумах недовольных предостаточно, но они пока не оставляют здесь отзывы, с форумов люди перейдут сюда и на banki.ru (2 top сайта с рейтингами страховых компаний). Народный рейтинг Вашей компании значительно снизится.
С уважением,
Николай
Уважаемый Николай, будем благодарны, если Вы укажите Ваш номер телефона для того, чтобы наш специалист смог связаться с Вами для заключения договора страхования.
Вы можете сделать это в комментарии к отзыву, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Николай, это похоже на шантаж! Дайте полис и получите лайк!
Василий, это не шантаж и здесь нет лайков. Прочитайте выше, что мне нужно и что от меня требует страховая компания, я всего-лишь пытаюсь купить полис ОСАГО.
Николай, я купил без проблем, почти без проблем. Приехал в Киров, 1,5-2 часа в очереди и вот оно счастье!
Иван, я в Киров не ездил, т. к. нет времени. В Арбаже и Котельниче очередей нет, но полис не продают, причины я описывал выше.
Николай, а почему ты решил, что полисы должны в каждой деревне продавать?! В законе написано "… в каждом обособленном подразделении (филиале)...". Вот и поезжайте в Киров!
Иван, мы незнакомы и «ТЫкать» мне стоит. Я пытался купить полис и в Нижнем Новгороде, согласитесь, это не деревня и там есть филиал. Еще раз предлагаю прочитать причину отказа в продаже полиса, причина совсем не в деревне/филиале.
Не хотел писать здесь еще один ответ от работника Zetta, но, видимо, скоро придется это сделать.
Вот уже 4 дня пытаюсь продоить ОСАГО в электронном виде. Г. СПб. Идет перегаправление на сайт другой компании. Офис, единственный в городе, далековато расположен. Видимо, придется менять страховщика. Обратиться в другую компанию поблизости.
Не работает электронное ОСАГО и нет полисов в офисе
Пытаюсь приобрести электронный полис ОСАГО с прошлой недели, все проверки проходят успешно, но при расчете выдает сообщение: «Спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию. Приносим извинения за доставленные неудобства.» Пытался много раз, но безуспешно. Сходил сегодня в офис, там говорят, что полисов нет.
Искренне сожалеем о возникших неудобствах, в настоящее время наши специалисты работают над устранением, возникающей в ряде случаев, технической ошибки при оформлении полиса ОСАГО он-лайн.
Также следует отметить, что ООО «Зетта Страхование» располагало и располагает необходимым количеством бланков для оформление полисов ОСАГО. Все подразделения страховщика своевременно заказывают бланки в головном офисе, однако не исключается возможность возникновения ситуации, когда бланки задержаны службой доставки.
Вероятно, что в момент Вашего обращения в офис, полиса ОСАГО закончились в связи с большим количеством граждан, желающих заключить договор ОСАГО.
Для получения дополнительной информации и оформления полиса Вы можете обратиться в наш колл-центр (8 800 700 77 07) или непосредственно в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»