Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ресо отказывается предоставить доступ к личному кабинету

При регистрации в личном кабинете Ресо был указан номер телефона, который одновременно является и логином, и номером, на который приходят одноразовые СМС для входа. Сейчас этот номер не доступен, поэтому возникла необходимость сменить номер для входа в личный кабинет Ресо. Для этого на почту e-policy@reso.ru был отправлен вопрос о том, как осуществить это изменение. В ответе сотрудник Ресо — Калмыкова Екатерина — написала, что необходимо обратиться в офис Ресо с заявлением об изменении номера телефона с указанием причин такого изменения. При обращении в центральный офис Ресо-гарантии в г. Ростове-на-Дону на ул. 1ой Майской, указанное заявление отказались принимать, аргументируя тем, что они впервые о таком слышат, и что по всем вопросам, связанным с личным кабинетом надо обращаться ТОЛЬКО в службу тех. поддержки, связаться с которой пр толефону нет никакой возможности, есть только е-мэйл, на который следует писать — e-policy@reso.ru. Этот же вопрос был задан и заместителю директора ростовского центрального филиала Ресо, который совершенно искренне удивился и сообщил, что не имеет ни малейшего понятия о чем идёт речь и порекомендовал обратиться в службу тех. поддержки. В тот же день — 05.08.2016 г. — было направлено повторное обращение с просьбой решить проблему по изменению номера телефона для доступа в личный кабинет в службу тех. поддержки e-policy@reso.ru. Ответ до сих пор не получен. При этом, на другие обращения в тех. поддержку ответы приходили в течение 2х дней. Рассматриваю случившееся как сознательное уклонение от предоставления доступа в личный кабинет, что делает совершенно невозможным попытку оформления е-ОСАГО. Так о каком положительном отзыве может идти речь?

Услуга не оказана, позитива нет. Некомпетентность заместителя директора ростовского филиала Ресо была исключительно вежливой.
1) Некомпетентность либо сознательное уклонение от решения проблемы сотрудников ростовского центрального филиала Ресо-гарантия, включая заместителя директора. 2) Отсутствие реакции тех. поддержки, призванной решать возникающие вопросы по электронному ОСАГО. 3) Отсутствие иного вида связи с тех. поддержкой, кроме электронной почты.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Наталья!
Насколько мы понимаем из Вашего сообщения, Вы указали один номер телефона, потом его заблокировали.
И сейчас пытаетесь войти в Личный кабинет с другим номером.
Поскольку Ваша ситуация нестандартная, коллеги из филиала Ростов-на-Дону действительно не могут Вам помочь.
Дело в том, что Система не может так быстро реагировать, как нам хотелось бы.
Для этого потребуется определенное время, чтобы вложить в нее новые «мозги» :) .
Поэтому Ваш вопрос мы направили в службу технической поддержки.
Пока компьютерные гении предпринимают возможные шаги Вам навстречу, предлагаем другое более оперативное решение.
Сегодня в филиале г.Ростов-на-Дону отсутствуют проблемы с оформлением полиса ОСАГО.
С августа 2016 г. собранием членов РСА принято решение об участии всех страховщиков, имеющих лицензию на ОСАГО, в продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах.
Это означает, что в рамках принятого Соглашения «О Едином агенте» Вы можете беспрепятственно оформить полис ОСАГО в нашем филиале г.Ростов-на-Дону, либо филиалах других страховых компаний, вошедших в Соглашение в Вашем регионе.

Приглашаем Вас в филиал.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия
18 комментариев
18 комментариев
  • Наталья Кириченко
    14:35

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Спасибо за своевременный ответ!
    В общем ситауцию Вы поняли верно. Кроме того, пару часов назад со мной уже связались из службы технической поддержки, и сейчас мы находимся в процессе переписки и решения вопроса. Ситуация на данный момент осложнилась тем, что возникла необходимость написать письмо с новым номером телефона для регистрации в личном кабинете с почтового ящика, который был указан при регистрации. А к ящику этому уже нет доступа, потому что он зарегистрирован на родственника, с которым невозможно связаться.
    Я была в центральном офисе Ресо-Гарантия в Ростове-на-Дону в пятницу, 12.08.2016 г., там по-прежнему очень большая очередь и по-прежнему существует система записи в очередь на листочках бумаги. Кроме того, все-таки очень хочется получить доступ к личному кабинету.

    Я буду очень рада изменить свой отзыв на положительный, т.к. очень надеюсь на помощь «компьютерных гениев» из тех. поддержки. Тем более, что начало уже положено.
    Спасибо!

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:15

    Уважаемая Наталья Сергеевна!

    Благодарим Вас за поднятую тему.

    Согласно комментарию специалистов технической поддержки Личный кабинет зарегистрирован на иное лицо.
    К сожалению, в соответствии с Законом о персональных данных Вы не можете совершать операции от имени доверителя без нотариально заверенной доверенности.

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Наталья Кириченко
    12:31

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Вы совершенно правы, личный кабинет зарегистрирован на моего мужа, у которого нет возможности находиться за компьютером в рабочее время, поэтому вопросом оформления ОСАГО занимаюсь я. Следуя Вашим рекомендациям ему надо лично всю эту переписку повторить службе тех. поддержки, верно?

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:15

    Уважаемая Наталья Сергеевна!

    Поскольку задействованы персональные данные, дистанционно урегулировать вопрос не получится.
    Необходим личный визит владельца Личного кабинета с паспортом в филиал либо нотариальная доверенность от него на внесение изменений.

    Благодарим за понимание.

    ________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Наталья Кириченко
    14:23

    Уважаемая Вера Ивановна!
    В том-то и дело, что мой муж обращался в заявлением об изменении номера телефона в центральный филиал Ресо-Гарантия в г. Ростове-на-Дону, дошел даже до заместителя директора, я писала об этом в своем отзыве выше. Сотрудники этого филиала ответили, что ничего не знают о возможности внесения изменений, и ему необходимо обратиться в службу тех. поддержки. Что я и сделала от его имени. Как теперь моему мужу изменить номер телефона для доступа в личный кабинет? Написать в тех. поддержку лично?

  • Titov
    11:37

    Система без мозгов в Ресо?

  • Titov
    11:38

    Может ИТ-руководителю надо промыть мозги и заодно премию выдать?

  • Titov
    11:39

    Кто ругается на Ресо, тот кормит китайцев.

  • Гость (гость)
    10:22

    Здравствуйте, уже неделю подряд не могу зарегистрироваться в личном кабинете, все данные верны и проверены неоднократно!!! Выдаёт такой ответ: «Системная ошибка при проверке страхователя. Проверьте данные и попробуйте зарегистрироваться еще раз.» ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ОНЛАЙН И СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДЯХ??!

    • Наталья (гость)
      10:25

      Здравствуйте, уже неделю подряд не могу зарегистрироваться в личном кабинете, все данные верны и проверены неоднократно!!! Выдаёт такой ответ: «Системная ошибка при проверке страхователя. Проверьте данные и попробуйте зарегистрироваться еще раз.» ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ МОГЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ОНЛАЙН И СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДЯХ??! ЭТИМ РЕСО НАРУШАЕТ ЗАКОН!

  • Наталья (гость)
    16:33

    Я уже две недели пытаюсь восстановить пароль в личном кабинете. Как я не пыталась, смс со сменой пароля мне не приходит. Пишет Вы не прошли аутентификацию или Пользователь не прошел проверку в АИС РСА. По регистрационным данным уже создан личный кабинет (это когда я пытаюсь новый личный кабинет создать. На все обращения по телефону горячей линии РЕСО мне отвечают, что вообще ничем помочь не могут, а только отправляет писать письма на почтовый ящик, на которые тоже, соответственно, никто не отвечает. ОТВЕТЬТЕ МНЕ ХОТЬ КТО-ТО, КАК МНЕ ВОЙТИ, НАКОНЕЦ, В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!! Наталья Гук 89651237439

  • Елена (гость)
    07:47

    Я создала личный кабинет в ресо гарантия для мужа, с его данными, но ввела свой номер телефона, теперь когда он пытается зайти в личный кабинет мне приходят смс, т.к. я на работе у меня нет возможности пересылать ему постоянно коды. Как поменять номер телефона в личном кабинете? Или все сделано специально, чтоб помучились клиенты? Другого объяснения я не вижу! Не дай бог вы еще в главный офис отправите, то это ппц какой то и позор вашим ИТ наваленным специалистам, т.к. на любом задрыпаном сайте есть возможность изменять и телефоны и эл.почту и любые свои данные. А раз у вас даже такого нет, то какая же вы уважаемая компания???

  • Лариса (гость)
    15:46

    Второй день пытаюсь зарегистрироваться в личном кабинете. Он-лайн поддержки нет. Надо писать чудо-хакерам и до зеленых слюней ждать ответа. Какой портал, такова и компания.

  • Эдуард (гость)
    12:09

    Добрый день.
    Года идут, а проблемы не решаются никак.
    Я. один из надежных и благополучных клиентов Ресо не первый год. Как и многие столкнулся с проблемой, о ней пишут не первый год в различных отзывах. Сменил номер телефона, он же был логином для входа в личный кабинет, на него же приходят одноразовые пароли для входа. Возможности попасть теперь в личный кабинет нет, т.к. отсутствует возможность изменить свой мобильный номер. Горячая линия ничего об этом не знает, все отправляют писать на почтовый ящик e-policy@reso.ru, но оттуда ни ответа ни привета.
    Время идет, проблемы не решаются, Это умышленный саботаж страховщиков!!!
    Вся система Осаго страхования настроена против клиента!!!
    Эти отзывы читает кто-то из Ресо, или только несчастные клиенты?
    Как достучаться до АЙТИ- специалистов Ресо.

  • Ольга (гость)
    14:47

    Добрый день! очень неудобно, что в личном кабине нельзя изменить логин, т.е. номер телефона…
    и с продлением полиса уже не раз возникали проблемы… жаль, но в таких случаях приходится пользоваться услугами других компаний…

  • Ник (гость)
    16:59

    Судя по всему, надо делать увесистое открытое письмо с миллионом подписей адресованное ЦБ РФ и РСА об ЛИКВИДАЦИИ всех без исключения лицензий по выдаче ОСАГО и выдавать эти полисы напрямую от ЦБ или от Путина лично, ОСАГО, каждому. Эти ж работать не хотят — да так и не надо.
    Реально и на сейчас в том же РЕСО сайте не получается зарегистрироваться, «ошибка» видите ли, «Системная ошибка при проверке страхователя, блабла». А то что у меня прям перед глазами лежит заканчивающийся полис от этого самого РЕСО, и я хотел его продлить через личный кабинет, чтоб время не терять часами а то и днями, да ещё и с явными незаконными намёками мол «у нас полисы закончились, на сегодня только 5 на всю очередь», «комп тупит, да оформляем одного полчаса а то и час», «можете пройти туда, там дополнительные услуги, может помогут с полисом (15 мин)» — [на этом месте просто жёсткое матерное выражение кто они такие, куда идут и с кем вступают в интимные отношения].

     

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля