Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не работает сервис электронного ОСАГО

Обратился на сайт Ресо-Гарантия по совету сотрудника другой (!) страховой компании. Мне рекомендовали Ресо т.к. там можно оформить ОСАГО на сайте, вро де бы единственная СК готорая реально эту услугу предоставляет.
Действительность оказалась куда суровее.
После регистрации личного кабинета, руководствуясь инструкцией с сайта, я заполнил форму для покупки еОСАГО. Но, не тут то было полис не желает сохраняться. Нажимаю кнопку сохранить, И, увы. появляется окошко с песочными часами и надписью что то вроде «подождите идет сохранение» но полис не сохраняется и соответственно оплатить его невозможно. Предпринято наверное 20-25 попыток и все безрезультатно.
Сделал вывод что Ресо, так же как и остальные компании уклоняется от продажи ОСАГО без допов. Ведь на сайте они же не могут заставить купить доп страховки…
Буду писать на Ресо жалобу в Центробанк. Думаю только так получится купить полис ОСАГО по его реальной цене.
Граждане-коллеги по несчастью — пишите в центробанк жалобы на страховщиков. Только так мы можем хоть как то отстоять свои права.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автору было предложено оформить полис в офисе компании.
Уважаемый Андрей Анатольевич!

Сейчас общих проблем на сервере РЕСО-Гарантия не наблюдается. Процедура сохранения электронного полиса ОСАГО должна завершаться в течение короткого времени.
К сожалению, установить конкретные причины в Вашей ситуации не представляется возможным.

Однако предлагаем Вам разрешить проблему другим способом.
С августа 2016 г. собранием членов РСА принято решение об участии всех страховщиков, имеющих лицензию на ОСАГО, в продажах полисов ОСАГО в проблемных регионах.
Это означает, что в рамках принятого Соглашения «О Едином агенте» Вы можете беспрепятственно оформить полис ОСАГО в нашем филиале г.Краснодар, либо филиалах других страховых компаний, вошедших в Соглашение в Вашем регионе.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Михаил (гость)
    12:54

    Такая же проблема при попытке купить еОСАГО. г.Краснодар

  • Андрей Анатольевич (гость)
    13:07

    а за бумажным полисом у нас в Усть-Лабинске очередь 10 дней и цена от 9000 рэ. В прошлом году хоть и с допами но очередей не было. Пошел, застраховался, тут же в Центробанк жалобу кинул на допы и неправильный КБМ и в течение месяца все допы на карточку вернули. Придется очередь занимать теперь.

  • АСН Администратор
    21:53

    Уважаемый автор, решилась ли проблема с покупкой полиса?

  • Марина (гость)
    09:53

    Доброго дня всем. Похожа проблема Электронного Осаго как появилась, так и не исчезает. Я на протяжении недели не могу оформить полис на грузовик. Ни Ресо (ошибка ввода кода из СМС или из крошечного окошка с набором символов), ни РГС (перекидывает на другой сайт, на котором после регистрации также не оформляется и перекидывается на замещаюй сайт и так по кругу.), Ни ВСК (после удачной проверки всех данных, перекидывает на другого страховщика и ситуация как в РГС.), Ни Московия (даже не пытается считать), ни Медэкспресс (выдает какую-то ошибку), и даже ни ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО- Центральное Страховое Общество (у кторого: ВНИМАНИЕ!!! Полис — Исчерпаны выделеные номера ЭП
    Исчерпаны выделеные номера ЭП). И что делать? Куда жаловаться? Полисы ни на грузовики, ни на автобусы оформить не возможно ни в Страховых компаниях, ни на их сайтах.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля