А как связаться с службой качества? Может они и мне помогут доделать начатое.Сохранение электронного полиса в моем случае все так же не работает, попыток было в разное время.Безуспешно.
Да ничего они не устранили, как не работало, так ине работает. Раньше через 20сек писал User Session Expired, теперь крутящиеся часики минут 15-20, после чего тот же результат. Единичные случаи у кого сработало с первого раза, не более того.
Бред… Ничего не работает. Уже неделю мучаюсь, не получается оформить Е-ОСАГО
Я писал на этом ресурсе жалобу и со мной связалась руководитель службы качества и уже в индивидуальном порядке все устраняли
Получил сегодня е-ОСАГО. Попыток было много, РЕСО — третья компания, где я пытался это сделать. Спасибо этому сайту и документации по использованию портала, у меня всё получилось (с 20-й попытки :-D) Ответы об ошибках от сервиса РСА вводят ступор. Если вы получали полис раньше в другом месте — смотрите вниметельно, какой документ на а.м. использовался в предыдущем полисе и указывайте только его, если СРТС — то только СРТС, если ПТС — то только ПТС. Это и было камнем преткновения в моём случае, т.к. я пытался указать оба. Потом указал только данные ПТС и сохранение документа завершилось успешно. Из недочетов — ввод мощности двигателя (к документах 74.4лс), система позволяет ввести только целое число. Тут писали что нужно округлять, но правила округления в РСА не действуют, мне подошло значение 75лс. Делаю вывод, что заведение данных в систему РСА было выполнено вручную при выдаче одного из предыдущих полисов и оператор «оквадратил» мощность до 75лс.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Ложка меда в сторону РЕСО за e-ОСАГО
С месяц назад в прямом смысле воевал на поле покупки полиса ОСАГО — в офисы попасть невозможно — многокилометровые очереди. Решил делать e-ОСАГО в РЕСО, т. к. с прошлого года полис от «РЕСО-гарантия». Но из-за системной ошибки — после сохранения заполненных полей, система писала о разрыве соединения — не мог перейти в форму оплаты. Через зам. начальника службы качества «РЕСО-гарантия» спустя неделю общения систему привели в рабочее состояние — полис оформил. Надеюсь в последующем таких проблем не будет. Но нервы тогда изрядно потрепали
Спасибо за Ваше терпение!
Мы рады, что Вы с нами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»