Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Ложка меда в сторону РЕСО за e-ОСАГО

С месяц назад в прямом смысле воевал на поле покупки полиса ОСАГО — в офисы попасть невозможно — многокилометровые очереди. Решил делать e-ОСАГО в РЕСО, т. к. с прошлого года полис от «РЕСО-гарантия». Но из-за системной ошибки — после сохранения заполненных полей, система писала о разрыве соединения — не мог перейти в форму оплаты. Через зам. начальника службы качества «РЕСО-гарантия» спустя неделю общения систему привели в рабочее состояние — полис оформил. Надеюсь в последующем таких проблем не будет. Но нервы тогда изрядно потрепали

Полис е-ОСАГО оформлен
Длительный период устранения проблемы, когда прежний полис закончился
Качество обслуживания
Дмитрий Юрьевич, добрый день!

Спасибо за Ваше терпение!

Мы рады, что Вы с нами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Алексей Владимирович (гость)
    21:49

    А как связаться с службой качества? Может они и мне помогут доделать начатое.Сохранение электронного полиса в моем случае все так же не работает, попыток было в разное время.Безуспешно. :?

  • Александр (гость)
    13:09

    Да ничего они не устранили, как не работало, так ине работает. Раньше через 20сек писал User Session Expired, теперь крутящиеся часики минут 15-20, после чего тот же результат. Единичные случаи у кого сработало с первого раза, не более того.

  • Роман (гость)
    17:02

    Бред… Ничего не работает. Уже неделю мучаюсь, не получается оформить Е-ОСАГО

  • Дмитрий (гость)
    11:13

    Я писал на этом ресурсе жалобу и со мной связалась руководитель службы качества и уже в индивидуальном порядке все устраняли

  • Дмитрий (гость)
    11:14

    Все решалось в индивидуальном порядке

  • Евгений (гость)
    17:36

    Получил сегодня е-ОСАГО. Попыток было много, РЕСО — третья компания, где я пытался это сделать. Спасибо этому сайту и документации по использованию портала, у меня всё получилось (с 20-й попытки :-D) Ответы об ошибках от сервиса РСА вводят ступор. Если вы получали полис раньше в другом месте — смотрите вниметельно, какой документ на а.м. использовался в предыдущем полисе и указывайте только его, если СРТС — то только СРТС, если ПТС — то только ПТС. Это и было камнем преткновения в моём случае, т.к. я пытался указать оба. Потом указал только данные ПТС и сохранение документа завершилось успешно. Из недочетов — ввод мощности двигателя (к документах 74.4лс), система позволяет ввести только целое число. Тут писали что нужно округлять, но правила округления в РСА не действуют, мне подошло значение 75лс. Делаю вывод, что заведение данных в систему РСА было выполнено вручную при выдаче одного из предыдущих полисов и оператор «оквадратил» мощность до 75лс.

  • АСН Администратор
    18:08

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля